Тимофей Малышкин
Купили Lonex Speedy ECCO (Color White) в 25.08.2012 года. Получили в коробке упакованную, никто её не открывал до необходимости. Ребёнок родился к октябре. Зимой коляску не трогали, новорождённый и холода зимой. С 2013 года начали понемногу эксплуатировать.
Итог:
1. КРИВАЯ РАМА, ЗАВАЛЕННАЯ ВПРАВО!!!! Рама не люфтит, гуляя в соединениях. Она просто кривая!
2. Данный недостаток привёл к люфту колёс, а это износ механизма колёс и чрезмерные усилия при эксплуатации.
Вывод: не рассчитывайте её эксплуатировать больше 6-12 месяцев, она просто разваливается (коляска за 19500 рублей).
При обращении к продавцу был послан куда подальше, после формального осмотра рамы.
На мою ситуацию услышал от продавца:
"вы не смотрели когда покупали?" – да не смотрел, получил упакованную в коробке, а дома у меня нет столько места чтоб распаковывать-упаковывать. Да и данный недостаток вблизи не видеть!
"я ничего не вижу" – я привожу данные, а мне просто отвечают я ничего не вижу, классика
"у вас колёса люфтят" –да, а почему они люфтят, на вашей столь замечательной коляске?
"ребёнок же не выпадывает из коляски" – нет, не выпадает, по принципу когда убьют тогда и приходите.
"стоит она (рама) ровно" – ну да на 4 колёсах, но не ровно!
"вы десять месяцев её эксплуатировали, а теперь пришли" – как выявил так и пришёл по гарантии.
«ребёнок ровно не сидит» - так а рама должна держать нагрузку ребёнка (7,5 кг.) в любой ситуации, предусмотренной эксплуатацией.
«вы её нагрузили» - но при этом ни одно соединение не пострадало, а металл очень прочный
«вы не тойоту покупаете» - за 19500 р. можно купить бензопилу, мопед, предмет содержащий ДВС которые в разы имеют более точную геометрию!
Общаться адекватно с этими людьми уже просто не хочется.
Ты указываешь на конкретный недостаток, а в ответ какой-то гон просто.
Я сам прошёл просмотрел на данный недостаток у 3 новых колясок.
МОДЕЛИ НА ЭТОЙ РАМЕ ВСЕ С КРИВЫЕ!
У нас гарантия год! А сейчас продают вообще 6 месяцев, т.е. некоторые люди даже не увидят этого недостатка в гарантийный период.
Производитель гонит брак по этой модели. А продавец зная ситуацию, просто посылает своих покупателей.
А теперь вопрос.
Вы действительно хотите поддерживать этого продавца? Поддерживать своими деньгами, то как он предоставляет продукцию которую продаёт?
Мне нужен качественный товар, и я не хочу поддерживать таких продавцов.
p.s. у кого есть вопросы по фото, угол обзора, ровность поверхности и т.д. подъезжайте, я всё покажу без проблем
01.07.2013