потребитель
Купил чемодан американского бренда American Tourister, в один прекрасный момент к сожалению перестала выдвигаться и задвигаться телескопическая ручка. Я обратился в магазин где покупал чемодан, меня не захотели слушать и сразу отправили в сервисный центр, мол решай сам все свои вопросы самостоятельно, вези и трать свои средства, время, на Вторчермет (сервисный центр находится у них там), где их специалист своими "сверхспособностями" без проведения каких либо действий определяет все на глазок, ну и какой вы думаете получите от него заключение)))). Замечу бренд Американский, а не фуфло с рынка. Я написал претензию, но у меня отказались ее принимать, тем самым нарушив порядок действий Закона Защиты Прав Потребителя, после долгих разговоров, я настоял, что бы продавец связался с директором или управляющим магазином. Диалог получился занимательным и долгим, где меня снова убеждали самому обратиться в сервисный центр и брать заключение их эксперта, я отказался так как по ЗОЗПП, я вправе сам выбирать куда мне обращаться (я выбрал магазин, так как покупал я чемодан в магазине, а не в сервисном центре, и вся эта внутренняя кухня меня вообще не должна волновать). В ходе диалога выяснился еще один факт,что я разговаривал с директором не данной точки Samsonite, а с директором другой точки, которого временно попросили решать все вопросы, потому что директор торговой точки в Гринвиче находится в отпуске, поэтому компетентен ли был данный человек при разговоре со мной я не знаю. Мне предложили расписаться на моем чеке о покупке чемодана, что его у меня забирают (куда, для чего, не понятно), я отказался и настоял на принятии моей претензии, так как согласно ЗОЗПП, тем самым будут учтены все сроки ответа на претензию и если ситуация с гарантийным моментом либо экспертизой не будет решена, у меня будут все основания для обращения в суд, для защиты моих законных требований( а не визирование моего чека, и куда я с ним потом пойду))))). Как меня уверяли на другом конце провода и продавцы торговой точки, компания очень лояльна к своим клиентам и всегда идет навстречу, будем на это надеяться. И еще хотелось бы сказать, директору торговой точки Samsonite, проведите беседу с продавцами и пусть они ознакомятся с книжечкой под названием ЗОЗПП (она не такая уж и большая), так как при общении с ними знаний у них "О".
27.03.2021