Haletskaya
Абсолютно не клиентоориентированная компания. Приобрели дочке кроссовки на случай дождливой, сырой погоды в поездке в отпуск, да и на лето поносить. Походили в магазине, всё устроило, но я, памятуя проблемы о возврате взрослой обуви, не подходящей по каким-либо параметрам, в случае, если она была ношена на улице (был случай с туфлями с жёсткой колодкой и натирающей ногу), решила дать поносить ещё и дома. Надели на хлопковый носок, ребёнок какое-то время бегал, ходил, синимаю обувь - носки влажные. Да прилично так, не хоть выжимай, но существенно для моего беспокойства. К слову, дома у нас не жара - всегда открыты окна и полностью отключено отопление, таким образом просто из-за температуры вспотеть нога не могла. Я не исключаю той возможности, что это просто индивидуальная особенность организма дочки, но ранее с подобным не сталкивались, хотя и носили уже синтетическую обувь. Приняла решение возвращать качественный товар, на улицу мы не одевали кроссовки, но, очевидно, из-за того, что нога была мокрая, внутри на стельке остались отпечатки от пальцев. На это продавцы мне ответили, что принять не могут обувь. Как нужно было ещё выяснить, что нога ребенка потеет в кроссовках, если только не пойти на улицу и не заболеть после этого - я ума не приложу. Мне заявляют, что мы носили кроссовки не дома, потому что следы внутри на стельке тёмные, или что носки у нас грязные. Я ещё в своём уме, чтобы после улицы нести обувь на возврат как качественную и врать в глаза, но, очевидно, продавцы считают иначе. Да и носки были белые, но кого это уже интересует, дамы упёрлись в свою правоту. Чтобы избежать проблем с влажностью внутри "не дышащих" кроссовок мне даже было предложено использовать прокладки. Понятно, что коммерсанты не в состоянии потерять лишнюю тысячу, но я ожидала более сочувственного подхода. Я предложила даже приобрести другие стельки на замену, если эти по их мнению не подходящие для дальнейшей перепродажи, но такой вариант оказался невозможен с точки зрения руководства и продавцов. Вроде адекватные люди, но не проблемы, с которыми мог столкнуться покупатель, им плевать. Очень жаль, что пусть и небольшая сумма, но потрачена она впустую, маловероятно, что я буду обувать ребёнка в эту пару. Не советую тут что-то приобретать, поскольку, в случае возникновения проблем, вы останетесь с ними один на один. Это видно и из предыдущего отзыва, и из моего опыта, а так же из ответов руководства, которое мягко намекает на то, что покупатель во всем всегда виноват сам - то носит не так, то ребенок у вас с особенностями (именно в их обуви почему-то), то уход неверный. Мы вроде не в пещерное время живём, и все уже давно выучили, как нужно поступать в той или иной ситуации, но продавцы на Уралмаше мнят только себя разумными людьми, но не тех, кто приносит им деньги. Что ж, пусть радуются этой продаже, видимо, им нужнее. Крайне не рекомендую эту сеть, и сама больше здесь покупать ничего не буду у этих суровых и беспощадных российским предпринимателей.
13.05.2018