Сергей
Нет, ну просто не могу остановить себя и не написать ещё кучу лестных слов об этом магазине!
Дело в том, что вчера заехал в это чудесное место с супругой, чтобы приобрести подарок для ее брата, т.е. окончательно приобщить к деловому стилю в одежде. Наш коварный план заключался в следующем. При последней нашей покупке в данной обители "мужского эго, выраженного в одежде", мне выдали приятный бонус - подарочную карту на 3000 руб. Я, за отсутствием острой необходимости, эту карту использовать не успел, и вот подвернулся случай проявить потребительскую "ушлость" и "на халяву" получить максимум возможных материальных выгод в обмен на золотистую пластиковую карту с надписью "Westmister, подарочный сертификат, 3000 руб.".
Задачу мы себе ставили скромную - подобрать хороший, универсальный галстук, который подойдет к большинству классических мужских сорочек и темно-синему костюму. Нам понадобилось не более 3-х минут, чтобы найти полностью подходящий вариант. Поэтому, я обратился за помощью к консультанту только с вопросом проверки действительности подарочного сертификата. Я помнил, что они у них срочные, и в голове прочно обосновалась мысль, что срок действия до июня 2013. Я отдал сертификат на проверку и погрузился вместе с супругой в совершенно бесполезный процесс поиска более интересных альтернатив тому, что мы выбрали сразу.
И вот огорчение! Оказалось, что срок действия сертификата истек 5 дней назад. "Тьфу ты блин", - пронеслось в моем сознании в гораздо более нецензурной форме. Как же так! Оказалось, что у меня было 365 дней на использование халявной покупки, а я умудрился ей не воспользоваться. Вердикт звучал так: "Нам очень жаль, но срок действия сертификата истек 5 дней назад, совсем недавно, но истёк. Нам очень жаль." Но сознание "ушлого покупателя" мгновенно заставило выпалить фразу: "Девушки, милые и замечательные, неужели одному из самых преданных покупателей нельзя простить его профанацию, тупизм и неумение ориентироваться во времени?" При этом рациональная часть сознания шептала внутри черепной коробки: "Ну что же, сам балбес, халява не удалась, ну заплатишь. Сам же в таких же обстоятельствах скидку не делаешь, считаешь, что 6 месяцев - это достаточный срок для того, чтобы использовать подарочный сертификат по прямому назначению, а тут тебе год дали, не гунди короче." Конечно, это были мелочи, но не оставляло неприятное ощущение, что хитрый план не удался.
Но вот радость, консультанты посоветовались с руководством и сообщили, что сертификат примут, и из 3000 руб. мы пока что выбрали только на 1000 руб.! Приятно, черт побери, я такого своим сотрудникам не позволяю, надеюсь, что владельцы не будут слишком строги к этой слабине своих работников, т.к. они ещё сильнее развили мою привязанность к данному магазину, и получили вот такой отзыв :)
И так, мы максимально воспользовались предоставленной возможностью, и в компанию к галстуку попал хороший классический кожаный ремень для брюк. Правда с ремнем осечка вышла. Мы переоценили габариты именинника и подобрали ремешок заметно более длинный чем необходимо. Но и это не оказалось проблемой, сегодня без вопросов его поменяли на более короткий.
Но если честно, отзыв не о событиях, описанных выше, а о том, что я, впервые за десяток лет своей супружеской жизни, по-настоящему понял, какие ощущения моя супруга испытывает при посещении магазинов, бутиков и прочих торговых точек, когда бывает в соответствующем настроении.
Пока супруга с консультантом-девушкой определялись с ремнем, я решил посмотреть, что же сейчас здесь продаётся. И уже через пару минут я был похож на молодого шестимесячного щенка, скачущего от одной витрины к другой. С диким, впервые проявившимся в моей сознательной жизни, щенячьим восторгом я подбегал к супруге и говорил: "Ты только глянь, там такие костюмы висят, но это ладно, ты посмотри там на полке лежат поло, ты глянь какой цвет, какое качество, сколько их там разных! А вот пуловеры, а вот сорочки прикольные, хочууу." Ребят, вы знаете что такое Поло? Я это название вчера на ценнике увидел впервые и меня озарило, что эта хрень тоже может быть частью деловой одежды. Реально, мне открылось мое личное откровение - мир деловой одежды не ограничивается костюмом, сорочкой и галстуком. Такое ощущение, что я до этого 18 лет вообще в магазинах не был, так много я переоценил в своем подходе к деловой одежде за 20 минут своего очередного посещения Westmister.
Конечно, через 5 минут после описанных в последнем абзаце событий я снова стал обычным мужиком, глубоко ненавидящим процесс под буржуйским названием "шопинг", но осадочек остался :)))
Резюмируя, хочу сказать, что я на примере данного магазина или бутика, если такое понятие кому-то ближе, усвоил, что такое лояльность покупателя. Я не хочу даже задумываться об альтернативных вариантах, когда мне понадобиться прикупить что-нибудь из деловой одежды. Я поеду только в Westmister, т.к. я всегда очень быстро нахожу здесь то, что мне нужно, мне здесь нравится, а не как с "ну вот приперся очередной, топчется здесь, по виду и не купит ничего, да и привередливый какой то, вот таскай ему все на примерку, а он возьмет да уйдет, да и вообще у меня через 5 минут обеденный перерыв, да и не нравятся цены - валите на рынок".
Вот как то так :)
26.05.2013