Georgy Zharinov
был постоянным клиентом до сегодняшнего дня...
Первый костюм покупал здесь ещё 3-4 года назад , потом второй. Периодически забегал за рубашками. Всегда подкупало отношение ко мне- оно было именно таким , каким должно быть. В прошлые выходные купил очередной костюм , но в этот раз , к сожалению , особого внимания со стороны продавцов ко мне не было. Костюм сидел идеально , но казался немного тесноватым. Договорились пока не подшивать , чтобы дома ещё раз хорошо посмотреть. Дома понял , что все таки сильно сковывает. Вернулся в магазин , поменял на другой , размером больше. Оставил брюки для подшивания. Сегодня пришёл за ними. Продавец был уже другой- сказал ей что пришёл забрать брюки. Вместо того, чтобы заняться клиентом , она спокойно доделывала свои дела. Я стоял ждал, хотя был с маленьким ребёнком , и очевидно мне было не удобно. Затем уточнила фамилию и зачем то начала очередной распрос почему я менял костюм. Когда я объяснил - с негодованием фыркнула: «Как так , когда мерили в магазине было нормально, а когда пришли домой стало не удобно». К чему был этот разговор я так и не понял, ведь мне просто нужно было забрать подшитые брюки. В итоге от двух продавцов ощутил волну эмоций от безразличия до откровенного негатива.
15.12.2019