Goodwin
22 апреля создан заказ на кроссовки (заказ №10211230)
Перезвонила девушка уточнила еще раз по размеру, сказала если размер не подойдет - обратная доставка за Ваш счет. Выдержка из диалога (не дословно, передаю смысл):
- Пардон, но согласно сайту в Екатеринбурге рассматриваемые кроссовки в наличии, какой почтой куда вы их посылать собрались?
- А дак вы из Екатеринбурга?
- Да, я об этом указал.
- Тогда да, курьер привезет, если не подойдет размер то ничего страшного.
- Хорошо, когда ждать?
- Понедельник, вторник (23-24 апреля) вечером, ждите звонка.
Ни в понедельник ни во вторник звонка небыло. В среду около 17 часов звонок:
- Извините модели нет в наличии, есть другие, я Вам сбросила их на почту.
- Хорошо, если я выберу их прямо сегодня то когда их привезут?
- Ну если прямо сегодня то сегодня, завтра привезут.
Ок, сажусь, выбираю пишу на почту. Далее на почту приходит ответ что заказ принят.
Вечер среды - тишина.
Четверг - тишина.
Пятница - я уже сам раза три днем звонил - трубку не берут.
Итого:
- зачем предлагать заполнять графы на сайте если Вы их не читаете?
- зачем писать что кроссовки в наличии если их нет?
- зачем говорить что вы привезете их завтра (а то и сегодня) если вы их не привозите ни сегодня ни завтра ни послезавтра?
- зачем отвечать на звонки (или хотя бы перезванивать)?
27.04.2018