Ольга Радченко
Номинально ставлю одну звезду, по факту это минус сто!
Всё не "плохо", а отвратительно.
Магазин "МоднаЯ" я посещаю с определенной периодичностью, вот и сегодня решила зайти за обновками для мамы.
При входе в магазин меня сбил запах малосольных огурцов или чипсов с огурцами. Из подсобного помещения вышла продавец и прошла на кассу. Я уже стояла у стеллажа с брюками, как к запаху огурцов добавился запах лака для ногтей. Я всё понимаю, но красить ногти при клиентах... спасибо, что не на ногах ))) Продавец решила изобразить радушие, и вопросила: а какой размер вы вообще ищите? И данный вопрос прозвучал как наезд. Я выбрала модель, и положила на столик продавца, уточнив, могу ли я вернуть вещь/вещи, если они не подойдут. Продавец рявкнула: ЗАВТРА! Тут я вспомнила, что по законодательству возврат я могу осуществить в течение 14 рабочих дней, о чём напомнила женщине. Я прошла к блузкам, и обозначила, что оплата будет произведена по безналичному расчету. Продавец начала странно себя вести, начала меня просвещать в какие-то ненужные детали, про комиссию и финансовые потери в 400 рублей. Я не понимаю, я плачу за покупку, какие потери?! Я попросила женщину снизить тон, прямо так и сказала: Женщина, потише тон, пожалуйста! Продавец, со словами: "Бл@дь!" схватила отложенные мною брюки, рванула к стеллажу, орала, что она не женщина (назвать её мужчиной я не могу, но вот дочь Джоли недавно стала сыном, мало ли...), что женщина это я (тут я не спорила, а вот бл@дь меня крайне удивила), женщина орала, что я должна уйти...
Я ушла в недоумении, зашла за брюками, называется...Надеюсь, что это была не директор магазина. Прошу директора данного магазина со мной связаться и пояснить причины неадекватного поведения вашего сотрудника. Извинений мне не нужно. Вряд ли в ближайшее время я захочу вернуться за покупками. Советовать магазин я тоже не планирую. Я понимаю, что район Эльмаш, по мнению многих, это определенный формат воспитания, но не до такой же степени!
08.12.2019