Maria Musikhina
Приобретала пуховик в ТЦ Веер Молл, с запросом на зимнюю холодную погоду. Поддалась на уговоры продавцов и утверждения, что он теплый и подойдет даже на холодную зиму до -25. Надев один раз в температуру -10 я замерзла, и по фасону поняла, что он слишком на мне громозкий, приняла решение вернуть, пока не прошло 14 дней.
Когда пришла возвращать, была сильно удивлена резкой смене настроения продавцов (которую даже не пытались скрыть) и вопросам "а вы вообще в курсе, что куртка демисезонная?" "а вам было бы приятно покупать товар который уже кто-то надевал?". Вопросы, которые не имеют никакого отношения к закону и моему праву как потребителя.) Да и не стоит забывать, что к ним в день заходит по 100500 покупателей и надевают, трогают одежду, и это, получается, норм)) И обманывать клиента, что вещь зимняя, а потом вдруг стала демисезонная, это тоже норм:)
Деньги вернули, к счастью, спустя 3 дня после рассмотрения товара директором магазина, позвонили и дали положительный ответ. Но негативный осадок остался. Продавцы двуличные, думают только о том как бы побыстрее продать, пристают к покупателям, а в случае возврата, понимания и человеческого общения от них не ждите.
Рекомендую 100 раз подумать, прежде чем что-то покупать, и не обращать внимания на сотрудников данного магазина и их уговоры, если не хотите испортить себе настроение.
27.12.2021