GirlPower
Начну с того, что поиски кожаной куртки были самостоятельными в магазине.
Консультант в возрасте (имени не запомнила), как только увидела нас, «подлетела», иное слово тут не подобрать, чтобы описать, как она резко навязалась. Не поприветствовала, спросила лишь размер и для кого подбираю куртку.
Далее, ей звонит телефон, она отвечает на звонок. В итоге, то-ли связь прервалась, то-ли ещё что, она спрашивает у меня: «вы не против если я отойду? У меня важный звонок».
В голове лишь возникла мысль, что такое отношение мне еще не встречалось от человека, чья цель «продать» и что, в общем-то, в помощи я не нуждалась, человек просто нагло навязался. (Да да да, это ее работа).
Пока она отсутствовала, я нашла пару вариантов, которые решила примерить и тут она снова возникает «из вне», начинает подбирать другие куртки и показывать варианты.
С горем пополам выбрала куртку из скудного ассортимента, на которой меня смущали какие-то следы, как задиры или царапины, о чем я сказала консультанту, она начала оттирать, убедив, что это клей, при этом кинула фразу, что «у нас вообще-то нет никаких царапин на изделиях».
Решила все-таки еще раз ее примерить, потому что это был единственный вариант, который мне подошёл, ну и в целом понравился. Стояла у зеркала, чтобы тщательно визуализировать с различной одеждой из моего гардероба, уже была готова ее приобрести, так консультант начала нахваливать куртку шаблонными фразами, чтобы я побыстрее сделала покупку)))
Я думала оформить и купить ее через интернет-магазин, чтобы применить купон на дополнительную скидку, который мне прислал магазин в виде комплимента к предстоящему Дню рождения, но меня консультант убедила, что дешевле не выйдет, а скидку по купону сделают на кассе.
Прошли на кассу, она кассиру говорит, что у меня будет День рождения, нужно применить купон, она с каменным лицом и в грубой форме спросила, мол, «а че, купон-то пришёл уже и когда?»
Пробила куртку, с таким же каменным лицом фраза: «спасибо за покупку, носите с удовольствием».
❗️Но мое удовольствие закончилось, когда я на следущий день поехала в новой куртке на работу НА МАШИНЕ и увидела достаточно глубокий дефект в виде прореза.
Я ужасно расстроилась, потому что фактически, раз я в ней, значит уже носила ее и в рукавах она приняла форму на изгибах и вернуть обратно в магазин уже нельзя.
При этом визуально я ее осмотрела в магазине, но, видимо, из-за давления персонала, не очень внимательно, потому что хотелось побыстрее убежать от туда.
➖ 2 балла за навязчивость консультанта, которая закрыла продажу на себя, фактически ничем не поспособствовав на результативность.
➖ 2 балла за «сюрприз» в виде дефекта на новой кожаной куртке, которая даже с учётом скидок обошлась мне в пределах 7 т.р., а это, мягко выражаясь, не совсем дёшево.
07.09.2021