Маргарита Григорьева
Ужасная работа. Извините, но если я делаю заказ и указываю, что заберу ЗАВТРА с 18 00, то заказ должен быть готов уже в 18 00, как ни крути. Если покупатель указывает время, это значит , что он будет в районе вашего магазина в это время и может придти забрать заказ хоть в 18 01. Но это никак не значит, что вы можете начать его собирать с 18 00 и закончить к закрытию магазина, например.В общем пришла в 18 24. Заказ ещё не готов, подошла к стойке , спросила про свой заказ, вот указала время , время столько то, заказ не отображается, что готов. Без извинений : - Значит ещё не собрали, ждите.- Почему не собрали? -Ну не успеваем. Вы можете сами собрать свой заказ и я вам подтвержу. Ребята, если бы я хотела сама ходить по магазину собирать, я бы пришла и собрала, зачем делать сборку заказа???? С маленьким ребёнком в коляске, пришлось в душном магазине собирать заказ свой же. Одна из позиций была Подгузники-трусики 160 штук . Подхожу к подгузникам, нет на полках. Ну ещё неприятность получается... К девушке обращаюсь : -Что делать, мол, отправили самой заказ собирать , а я не вижу моих подгузников на полке? - На складе значит они . Молчание. Ну вы серьёзно??? Я должна знать где ваш склад и что мне делать? Можно как-то клиентоориентированее быть. Ну пришлось конечно спросить, уже не без нервов совсем : И что, самой на склад мне идти забирать или как? - да , пойдёмте, я вам выдам. Спасибо, хоть тут нормально. И то, дали пачку 80 , вместо 160 в коробке, благо, быстро увидела , опять же подождала девушку ,заменили. Дальше все прошло быстрее. В общем настроение испортили вы мне очень сильно!!!! В этом филиале заказов моих точно больше не будет. Обратите внимание , на общение сотрудников с клиентами и собирать заказ , должен не сам человек , который сделал уже заказ, а ваши сотрудники, им за это платят деньги!!!! Если уж покупатель на месте, будьте добры заняться его заказом, если уж вы так, не успеваете и , тем более, забыли как извиняться за предоставленные неудобства.
07.08.2022