Никита
Никогда бы не мог подумать, что такая ситуация которая произошла со мной, может случиться с данным магазином, я постоянный клиент, одеваемся всей семьей в вашем магазине раз в сезон постоянно, я приобрёл куртку весеннего сезона в конце мая, так как наступало лето, соответсвенно она висела в шкафу, но в начале весны так как погода начала принуждать одеваться теплее, решил походить в ней, с первых дней из куртки начал лезть пух, с каждым днём все больше и больше, по началу думал что это пройдёт, пух расправится и все будет хорошо, но это было начало, в последующем пользовании пух просто оставался на кофтах по верх которых одевал куртку, так и на сидении автомобиля, после этого, начали расходиться швы под карманами(хотя карманами не пользовался), когда пришёл менять, сказали что компания была продана другому лицу, никто ответсвенности не несёт, пишите старому владельцу данного магазина, долгое время писал жалобы, но ответа так и не получил, я не просил мне вернуть деньги, я лишь просил поменять на идентичную куртку, может другого образца но с доплатой(с моей стороны), я если честно разочаровался так как сумма спора составляла чуть более 10 000, для уважающей своё имя организации, это должны быть «смешные деньги», по сравнению с тем на какую сумму мы у вас одеваемся, конечно после такой ситуации у меня лично осталось не совсем положительное отношение к вашему магазину, я со своей стороны принял все меры для решения данной проблемы, но ситуация требовала дать оценку о вашем отношении к клиентам, в том числе и к постоянным клиентам, благодарю за внимание, может быть на этот раз, руководство примет определенные меры для решения данной проблемы, я обязательно об этом напишу.
20.12.2018