admin
Я руководитель небольшого интернет-магазина, искала поставщика не дорогих детских карнавальных костюмов и нашла компанию "Карнавалофф".
Менеджер Юрий оставил самое хорошее впечатление. Оформила заказ на 15000 руб. Отправили всё быстро, на следующий день после оплаты. После получения, обнаружила, что у 50% костюмов указан не тот размер (возраст и ростовка), что я заказывала. При том, что большая часть заказа была уже продана, покупатели ждали свои костюмы..
Посмотрела внимательно ярлыки, оказалось, что неверная маркировка указана на костюмах производства 2014-2015гг.
Написала менеджеру, через которого оформляла заказ, но мне ответил руководитель компании "Карнавалофф" Анисимов Андрей Юрьевич:
"Приношу Вам извинения от лица компании и сам отвечу на Ваш запрос, как руководитель КАРНАВАЛОФФ.
Действительно, с маркировкой у нас иногда возникает определённая путаница, так как мы её периодически корректируем.
Мы очень молодая компания и находимся в постоянном поиске, совершенствуемся и многие изменения производим прямо на ходу.
Не всегда получается предвидеть и сделать всё и сразу, поэтому на одинаковых товарах из разных партий маркировки могут различаться.
Поясните мне, пожалуйста, в чём именно УЖАС возникшей ситуации?
Вот Вы приводите пример Снеговичка:
3-6 лет, рост 92-122см в прайсе,
3-8 лет, рост 100-125см на этикетке. Указанные диапазоны возрастов и ростовок близко совпадают.
По крайней мере, различия не столь критичны.
Более того, на практике, не удивлюсь, если кто-то умудрится натянуть этого Снеговичка на худенького ребёнка 10-ти лет, ростом 130 см.
Но мы, конечно, не указываем этого.
«Изготовитель оставляем за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товаров в целях усовершенствования, без предварительного уведомления.»
- Такой текст Вы можете прочесть на 2-й странице нашего каталога.
И это нормальная практика для ЛЮБОГО производителя – неважно - швейных изделий, стиральных машин или автомобилей.
Поэтому определитесь, пожалуйста, что Вам важнее – надписи или сами костюмы.
Если всё-таки костюмы, тогда - милости просим!
А вот с надписями у нас иногда происходят и ещё будут происходить подобные накладки, к сожалению. "
Диалог продолжился:
"Поймите и нас тоже, более 50% заказа уже куплены, в описании товара были заявлены одни характеристики, при получении другие, люди будут звонить и "выкручивать руки", требовать возвраты, нам это не нужно!
Более того, нас не предупреждали об этом, сказали полностью ориентируйтесь на прайс! В таком случае в прайсе должны быть две позиции одного костюма: 3-6 лет, рост 92-122см и 3-8 лет, рост 100-125см. Строго по ярлыкам и это будет верно!
И все же, верные данные какие? По прайсу или по ярлыкам? Или на один и тот же костюм можете каждый раз разный ярлык вешать?! А там как кривая выведет..Это не серьезно.
Нам просто тоже возвраты не нужны..мы явно не первые, кто пишет вам об этом..Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые.."
Отвечает тот же руководитель:
"Кроме того, что я вам уже написал, мне нечего особо добавить.
Возможно Вы невнимательно читаете.
Попытаюсь ещё разок, но не больше.
Мы отгружаем товары от Сахалина до Калининграда, и впервые сталкиваемся с подобным буквоедством.
Наоборот, все люди (кроме Вас) высказывают удовлетворение от продаж нашего товара.
Вот скажите, за что именно будут руки-то выкручивать, за разницу в 3 см между прайсом и ярлыком?
Вы сами-то разве не понимаете, что это НИЧТОЖНОЕ различие для изделий, размер которых универсален и подходит для довольно широкого диапазона размеров???"
Не стала отвечать на хамство руководителя компании.
На следующее утро отписался менеджер в корректной форме, ответила ему, на что в наш диалог снова вмешался руководитель (почему-то он просматривает почту сотрудников и влезает в разговор):
"Вы не единственный интернет-магазин, покупающий нашу продукцию, но проблемы с клиентами только у вас.
В первый раз встречаю продавца, который так панически боится своих покупателей. Возможно, вы занимаетесь не своим делом.
Московские сайты покупают свыше 1млн рублей за сезон, а не по 15 тысяч, но ни один не выносит мозг, все довольны товаром и умеют выстроить общение с потоком покупателей.
Больше не вижу смысла продолжать диалог, проще больше не сотрудничать.
Из-за 15 тысяч не стану больше тратить ни минуты драгоценного времени в разгар сезона.
До свидания, еще раз приношу свои извинения."
Я была в шоке, но все же решила корректно ответить:
"Отлично вы работаете со своими клиентами, да мы не большой интернет-магазин, не московский сайт, но стремительно развиваемся, сегодня 15000, завтра больше. Нельзя так раскидываться своими клиентами. Вообще взяли на пробу, посмотреть качество и т.д. Задаю нормальные вопросы, что вас приводит в такую истерику?! Не проще ли просто ответить нормально и всё..будем работать, просто все моменты разъяснить, чтобы потом не было недоразумений.
И о вашем драгоценном времени, я его не отнимаю, пишу исключительно Юрию с кем оформляла заказ, но почему отвечаете мне вы...
Если вы всерьез об окончании сотрудничества, ради Боги, сниму все товары с продажи."
Дальше больше, Анисимов Андрей Юрьевич пишет:
"Просто вы не наш клиент. Наш клиент - крупный оптовик. С мелкими работаем только тогда, когда они не отнимают слишком много времени, но здесь, к сожалению, не тот случай.
Я вам ответил и пояснил все довольно-таки подробно, но натолкнулся на феномен, когда человек умеет писать, но не умеет читать))))
Я подключаюсь лишь для того, чтобы оградить своих продажников от непродуктивных затрат времени. Они получают зарплату за объем продаж, а не за бестолковые переписки.
Это ваше право и вам решать, что вам делать. Мне никогда не приходило в голову кому-то посторонннему говорить, что ему делать, это тестактно. И не потерплю, когда мне кто-то указывает.
Искренне желаю успехов в вашем стремительно развивающемся бизнесе!"
О том, какой руководитель у компании "Карнавалофф", решать вам. Надеюсь мой отзыв будет полезен, при выборе поставщика, таким же предпринимателям, как и я.
24.10.2016