timiryanova95
Добрый день. Оформили интернет заказ , как только пришло уведомление о готовности , поехали забирать . На стойке , которая была указана я увидела что перепутали одни трусики , и положили вместо 6 размера 5. Я перепроверила интернет заказ и там были 6, я поменяла и пошла на кассу , взяв контейнер который был уже собран . На кассе я увидела что смесь вместо 1.2 кг положили по 600гр, сказав кассиру она убедилась что не верно и я сходила снова поменяла ( это была моя инициатива ). Далее кассир пробивает и говорит что такой баночки пюре у вас в заказе нет, тут меня уже начало это напрягать . Кассир предложила вновь сходить и поменять САМОСТОЯТЕЛЬНО . На что я отказалась и попросила позвать сборщика . Девушка ушла , но на ее просьбу подойти так ни кто не пришёл . Так как в машине сидели трое детей , я попросилась на другую кассу . Девушка уверенно начала все пробивать , но возникли сложности с оплатой подаренного сертификата ( купленного 2 недели назад), девушка предложила звонить в поддержку . Так же когда отбивали заказ , сумма с интернет заказом не сошлась и девушка предложила вернуть разницу наличными (откуда в кассе лишние 400р я тоже не поняла ). В итоге через час я вернулась к детям без еды и без памперсов . Снова оформили интернет заказ и поехали забирать уже в тц глобус . Ни одну позицию не перепутали , не возникли сложности с оплатой по подаренному сертификату . Осталась горчинка о посещении . Как можно перепутать 3 позиции из 4 , ещё и заставить самой ходить все менять . Где сервис ? Клиентоориентированность ? Вернёмся ? Нет . Номер заказа 6019691314, дата посещения 20.08.
26.08.2022