as.1208
Данный отзыв адресую собственнику компании Островок детства, господину Гусеву Г.В.
Островок детства - это реализаторы уже созданного производителями товара.
На закуп товара тратятся колоссальные суммы, в том числе оплачиваются дикие налоги нашему государству, ежемесячно оплачивается заработная плата сотрудников, комунальные расходы и иное.
Задача сотрудников, лишь грамотно продавать, чтобы весь этот, вышеперечисленный, цикл существовал!
Продавать, значит не припятствовать инициативе в приобретении. Значит жить в потоке переменчивого мира предложений и спроса и гибко под него подстраиваться, улучшая компанию вашего хозяина, реферируя (презентую) нюансы, к которым вы пришли вместе со своими покупателями.
А теперь по факту!
Я ознакомилась с предложениями о пробниках подгузников, размерных категориях,
наборах - маленьких и больших - с условиями, о продаже только одного размера и уже кем-то созданного состава!
Ок!
Я все прочла и наборы, меня не устроили, не по составу, не по размеру.
Так как размеры, разных стран производителей, адаптированы под физиологию своего населения. То есть Азия создает, то что у европейцев зовётся маломеркой, не всегда, но часто!
И соответственно, в ваших наборах этого не учтено! Просто совокуп XL и привет!
Я как мать, уже не первый день, съела на этом собаку и выбрала товар под параметры своего ребенка!
Заведомо приняв условия, что розничная позиция моей семье обойдется дороже, чем предложения в наборе!
Но немыслемый абсурд: моему мужу было отказано в продаже!
На электронную почту прилетело множество уведомлений: о составе заказа, НО не в одном письме не было предупреждения, что нам его не продадут!
Со мной не вышли на связь ни по средствам мира электронных возможностей, ни по телефону!
Муж потратил время...
С такой обесценивающей покупателей политикой сложно удерживать позиции в топе лучших компаний.
Представьте шок мужчины, которого жена отправила за подгузниками!
Но вместе простой процедуры покупки, местный менеджер, просто отчитали его за то, что он не прочел весь печатный текст с сайта и видимо, в мире ее ожиданий, ещё не сдать ей: письменный и устный экзамен на знание его содержимого...?!
Вместо своих прямых обязанностей: реализовывать и информировать, она в токсичной форме паразитирует на спросе покупателей!
Информация, ограничивающая приобретение разом только одного размера, размешена на сайте в блоке наборов!
Отсюда следует, что на штучный товар, это не распространяется!
Поэтому, безумность данной ситуации пошатнула в нашей семье веру, в будущее вашей компании.
И хотя нам вас рекомендовали, я в личном блоге размещу, информацию о своём реальном, но шоковом опыте взаимодействия. С обратным рейтингом!
Ни чего не предвещало, казалось бы:
Остров детства предложил товар - я кэш! Это бы был идеальный сценарий!
По своему опыту напишу, в любой ситуации, следую интересам покупателя, прав он или нет. Потому что с ним есть будущее у прибыли!
Знаю, знаю покупатели тоже бывают не подарок,
но в данной ситуации, троит ваша сотрудница, это очевидно и отображено, в доказательной базе скринов:
Набор маленький, большой, группы пробников от nd до XL и мой заказ.
По существу, если бы господин Гусев Г.В., был солидарен с отказом в продаже мне этих подгузников, то в первую очередь, он бы согласовал с атишниками, отсутствие этой технической возможности!
22.08.2021