wus3r1
В магазине point я купил спортивные штаны фирмы Nike за 3800 рублей, и уже дома, померив их во 2-й раз (1-й раз я мерил их в раздевалке магазина), понял, что это эти штаны мне не подходят по фактуре и внешнему виду, т.к они не сочетаются ни с одной вещью из моего гардероба. Таким образом, я их больше не надевал. Пол дня с момента покупки, пролежали они дома, в выдвижном ящике, в целости и сохранности. На следующий день, со всеми бирками и чеком, (также в полной сохранности) я принес товар обратно. Рассказал продавцам о том, что я сделал ошибку, купив эти штаны, и хотел бы оформить возврат товара и вернуть деньги, т.к, товар меня не устроил по вышеизложенной в отзыве причине. Они молча взяли штаны и отправились в кабинет своей начальницы. Дождался я решения этой тайной комиссии не сразу. Перешептывались они в течение 25-30 минут. А потом выши, и сказали, что товар не подлежит возврату, так как штаны, дескать, дурно пахнут. Но я в тот день хорошо помылся, не занимался в них в спортзале, не гулял в них по улице, и вообще, нигде их не носил, а просто аккуратно померил их один раз дома перед зеркалом, а потом аккуратно сложил их в пакет и положил в шкаф, который стоял в хорошо проветриваемом помещении. Не думаю, что за пол дня бережного хранения они могли потерять свой товарный вид и начать дурно пахнуть. Я очень щепетилен в плане хранения одежды, поэтому, какую одежду вы мне дали в магазине, такую я и возвращал. И если ваш товар находился в магазине, в единственном экземпляре, и до меня, его много раз мерили разные люди, то вина, в том что он от него дурно пахнет - не моя, а ваша! В этой ситуации, они не смогли предоставить никаких доказательств , о том, что штаны были в идеальном состоянии, а просто решили отмазаться таким вот способом.
11.02.2021