Евгений Пашкин
Ситуация до боли смешная! Купил комод, вечером стал собирать комод, оказалось в одной детали, не хватает отверстий под затяжку. Позвонил объяснил ситуацию, после разговора продавца, с начальством, мне перезвонили, объяснили что свяжутся с отделом брака, будут звонить производителю, выставлять претензию, соответственно нужно ждать, я смиренно ждал. После нескольких часов ожидания, мне позвонили, уточнили адрес проживания, предложили решить вопрос, приездом мастера, для того чтобы он просверлил отверстия. Ещё я уточнил, пусть тогда мастер полностью соберет комод, в итоге с продавцом пришли к тому что, я сам предложил заплатить за это деньги, у продавца загорелись глаза, это явно загрело ей душу и компании в целом, сейчас будет продолжение истории:
В ответ на мой вопрос сколько это будеь стоить, последовало - 10 % от приобретаемой мебели, комод стоит 4 700 ₽. То-есть я задаю ей вопрос - 470 ₽? На что ответ: Я вновь уточню это у начальства, с чем я соглашаюсь. Приезжает мастер, собирает комод, к нему нет претензий, принимаю работу, расписываюсь, задаю конкретный прямой вопрос: сколько я должен? А он мне в ответ: Мне сказали вы заплатите мне "две сотки". На что я плачу ему 200 ₽, с мыслью что компания молодцы. Лицезрею стою прекрасный комод, глаза сверкают от счастья, и тут моё спокойствие прерывается телефонным звонком, после этот же номер звонит второму контактному лицу, указанному мной, и говорит в трубку что я должен денег за сбор! Я беру трубку и в ответ слышу, обвинения в том, что я не выполнил требования, по оказанным услугам. На что я говорю, дак я же расплатился со сборщиком, в ответ услышал, он "сборщик", человек начал мне доказывать что мне указали точную сумму сборки по телефону - 470₽, хотя продавец видимо либо не общался с начальником, либо "начальство" так ведёт дела в своём магазине!!! ВОПРОС 1. КТО РЕШИЛ ЧТО Я ЗАПЛАЧУ СБОРЩИКУ " ДВЕ СОТКИ"?
ВОПРОС 2. ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ НЕ ПОЗВОНИЛА МНЕ С ТОЧНОЙ СУММОЙ? ВОПРОС 3. ПОЧЕМУ Я ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН МАГАЗИНУ 270 ₽?
20.02.2019