minutkaekb1
Владеем сетью мастерских бытовых услуг.
Решили развивать граверное направление.
В декабре 2020 года купили у ООО «НОВА Механика Инжиниринг» лазерный станок за 140 тысяч рублей.
Практически сразу в работе станка начались сбои, в частности, во время выполнения программ по гравировке изделий стала сбрасываться информация на его мониторе, изображение на мониторе исчезало, после чего выполняемая операция прекращалась.
О происшедшем мы немедленно уведомили поставщика, но в течение двух месяцев сотрудник был у нас только один раз, неисправность не устранил, больше никто к нам так и не приехал, ограничились одноразовым консультированием по телефону, что не помогло.
Направляли поставщику фото и видео сбоев, однако не только не получили какой-либо партнерской помощи, но нас стали вообще игнорировать.
Сегодня, 18.03.2021 года, прибыл очередной «специалист», все осмотрел, но станок так и не работает.
Продолжаем гравировать вручную, развития «ноль», приходится отказываться от клиентов.
Обязались до 23.03.21 установить с рабочего лазера контроллер на наш нерабочий.
Ждём….. О результатах сообщим.
Как и обещали, сообщаем о результатах! Сегодня 25.03.21
Станок отремонтирован, к поставщику претензий больше нет. Но хотелось бы отметить, что стало ясно – руководство предприятия переживает за свой имидж, а персонал на местах – не очень беспокоится.
19.03.2021