Татьяна Павловна Ильина
Сегодня у нас было очередное ТО. Этот раз к нам пожаловала слесарь Павлова Н.В., сначала сняла форсунку с плиты и, сказав не чего не трогать, ушла, полчаса где-то ходила, потом соизволила вернуться, принеся с собой какой-то прибор с трубками, затем через нашу плиту проверяла стояк (держится давление или нет), так самостоятельно подключится через форсунку не смогла (ну бывает, все когда-нибудь начинали), позвала на помощь коллегу, вдвоём они со второго раза осилили сие действие. Затем не чего не объяснив и не сказав вернутся они или нет, удалилась.
Вернулась через час, недолго копалась в документах, затем провела ТО мест соединения прибора учёта (счётчика) с шлангом и газопроводом, выдала квитанцию на оплату ТО почему-то за 2021 год, на вопрос: "почему за прошлый год и с суммой гораздо меньше, если я в прошлом году оплатила выставленную мне квитанцию.", сказала: "не чего не знаю, видимо у Вас задолженность, звоните в офис и узнавайте. А за этот год квитанцию ждите, придёт позже."
После её ухода я позвонила в офис, оператор долго не могла понять, что от неё хотят, потому что задолженности за данным адресом (который я ей назвала) не числится. После долгого выяснения, оказалось, что выданная мне квитанция не за прошлый год, а за текущий (2022 год), а сумма меньше потому что данная сумма не за ТО газового оборудования, а за ТО мест соединения прибора учёта (счётчика) с газовым шлангом и стояком, а плита в ТО не нуждается, т.к. новая (установлена в 2022 году).
Стало всё понятно.
Возмущает то, что слесарь Павлова Н.В. проводя ТО и выдавая квитанции не имеет понятие за что они.
Уважаемое руководство, обучите своих работников (слесарей) разбираться в документации, чтобы не возникало недопонимания подобного рода.
01.07.2022