Наталья
Мне потребовалась сверка расчетов в связи с большой суммой начислений за газ в декабре и я была приятно удивлена четкостью работы сотрудников Екатеринбурггаз.
Сначала, зайдя на сайт организации, я написала свой вопрос в форму обратной связи, затем увидела телефоны, и позвонила. Специалист вежливо и доброжелательно дала мне все пояснения по данному вопросу - оказвывается передача и прием показаний по телефону, через автоответчик, в октябре и ноябре происходила некорректно и плата за газ начислялась "по среднему", а в квитанциях я это просто не отследила, посльку у меня настроена автоматическая онлайн-оплата с карты банка. Я просто не присмотрелась, что сумма перечислений снималась одинаковая, а то, что она была меньше чем обычно - так я порадовалась, что была очень экономной. )
В процессе переговоров я обнаружила, что и личный капинет на сайте сейчас работает очень хорошо. Там видны все даты начисления, передачи показаний, перечисления денег.
Позже мне поступил и звонок по моему обращению в форме обратной связи на сайте, причем специалист была полностью готова к разговору со мной, то есть она вчиталась в вопрос и подготовила все необходимые сведения заранее, чтобы на него ответить.
Хочу поблагодарить специалистов компании, в том числе и IT-специалистов (за удобный сайт и прекрасную работу личного кабинета, это очень удобно!) и руководство компании за прекрасную организацию работы.
Желаю, чтобы и во всех других направлениях работы вашего предприятия специалисты были бы столь же профессиональными, оперативными и приносили только положительные эмоции.
Спасибо вам большое!
22.01.2021