Денис Достоевский
Магазин, который не вызывает доверия.
Приобрёл эксцентриковую шлифмашинку, долго общался с продавцом, приводил свои доводы, слушал продавца, который к слову сказать «не в зуб ногой». В итоге купил, дома начал изучать и пришёл к выводу, что данный прибор нельзя применять для полировки автомобиля из-за маленького хода эксцентрика. Спустя три дня после покупки обратился в магазин с целью возврата товара , чтобы далее в данном магазине приобрести уже профильный инструмент.
На кассе мне встретился ИП Першин, он же директор, с моим вопросом обратился к нему, мол так и так, товар выбран не верно, консультант не владеет должными знаниями, прошу пойти на встречу. Но товарищ Першин, который к слову так же, как и его сотрудник абсолютно не знает свойств и возможностей продаваемого им оборудования начал что-то искать в инструкции, но и там ничего внятного не нашлось. «Пиши претензию» сказал по свойски директор-владелец, весело начавкивая что-то во рту , и удалился в служебное помещение.
Ну думаю ладно, напишу, а сегодня получил ответ типа , покупатель сам дурак, не разобрался и не понял смысл работы инструмента. «Уважаемый» товарищ Першин , открывая бизнес с качественным и дорогим инструментом вы просто обязаны сами знать всё за свой инструмент и требовать того же от своих сотрудников.
Мой вывод : инструмент почти всегда качественный, а вот сотрудники и владелец со своими знаниями и умением работать с покупателем находятся на дне.
Рекомендую обходить стороной, есть много других мест, где можно получить куда более качественную консультацию , ну и соответственно дешевле.
23.06.2021