Иван Альгаев
Купил фрезу DJTOL NL2QX6.30.2 приехал к станку, вставил и запустил. Фреза прошла 2см с заглублением 1мм и разломилась пополам (в толстом месте). В теле фрезы (в разломе) видны кратеры, что свидетельствует о браке литья, структура неоднородная. Да и не может фреза сломаться в толстом месте, т.к. есть тонкое (менее прочное)!
Взял фрезу, чек и поехал к этим ребятам обратно. Приехал в 2:20, написано, что обед до 2:30. Ладно, сам виноват, сижу жду. Время 2:40, начинает бесить. Звоню по телефону, трубку взяли, пообещали приехать через 2 минуты.
Вручил им фрезу, показал пальцем на разлом, объяснил, что это, как случилось и какова причина. После среднепродолжительного молчания спрашивают, буду ли я покупать новую! Сказать, что я офигел, это ничего не сказать.
Для них, оказывается, в новинку, что фрезы ломаются и бывает брак. Ага, торгуют китайским DJTOL'ом и впервые о браке слышат??
В итоге, новую фрезу мне так и не дали, деньги естественно тоже не вернули. Под расписку взяли на экспертизу, но при этом даже мои данные не записали. Т.е. ждите у моря погоды, мы вас сами найдем, не знаем правда как и вернем деньги (ага).
В общем, никому не советую эту контору. Для них клиент вообще ничего не значит. И то, что уперевшись рогом они отстояли прибыль с выручки 900р, но потеряли меня, как клиента навсегда (и тех, кому я мыг бы их посоветовать), говорит о навыках ведения бизнеса и адекватности в целом... Если они удавились поменять БРАКОВАННУЮ фрезу, стоимостью 900р, то что будет при гарантийном случае со станком, которые они продают?
21.01.2016