Семён Путимцев
Добрый день!
Обращался в прокат на Московской для аренды спальных мешков на несколько суток. Сначала позвонил, уточнил у молодого человека наличие и условия для аренды: мешки в наличии, озвучил стоимость и добавил, что для аренды нужен только паспорт. Через час подъезжаю и оказывается, что при составлении договора проката требуется указание ДВУХ контактных номеров, как меня уведомила девушка, работающая администратором. На мои слова о том, что у меня нет второго номера, холодно предложила дать номер человека, кому я беру второй мешок. Хотя, уважаемое руководство, вы понимаете, что такие требования, первое, нужно озвучивать по телефону, что не было сделано, и, второе, это прямое нарушение Федерального закона "О персональных данных", где отчётливо запрещается указывать контакты третьих лиц без их разрешения, а, тем более, вы не имеете никакого права на обработку и хранение такой информации? Надеюсь, что понимаете.
Далее удивило то, что при оплате залога в 1000 рублей безналом мне предложили оплатить комиссию 2% эквайринга (20 рублей), чтобы потом мне вернули мою 1000 рублей залога также безналом. Ребят, это уже вообще странно. Если вас напрягает эквайринг у Тинькофф банка, так найдите банк, у которого комиссия ниже и не заставляйте клиента думать о таких мелочах, поскольку комиссия за эквайринг - это ваша комиссия, которую вы должны платить банку, а не комиссия клиента, которую он почему-то должен вам компенсировать. Подумайте над этим, пожалуйста.
Дополнительно ко всему, во время возврата девушка-администратор сказала, что без договора аренды спальники никак не вернуть и он точно нужен. Пришлось идти до авто за док-том, хотя вы можете их просто сканировать и сохранять либо делать второй экземпляр.
Ставлю 2 звезды, так как спальники хорошего качества, но уровень обслуживания клиентов и навыков общения оставляет желать лучшего, о чём более подробно расскажут другие отрицательные отзывы - там уже об этом говорилось, действующие лица (администраторы) те же.
Хорошего дня!
06.07.2022