tarzan_689
В воскресенье заказал в компании охлаждающую жидкость Техасо 10л. Так как живу за 200 км от Екатеринбурга, то запланировал поездку на вторник. В понедельник позвонил менеджер и сообщил, что в наличии этой жидкости нет, и предложил аналог Total в литровых канистрах. Меня это устроило, и я подтвердил заказ 8 литров с получением во вторник после 16 часов. Во вторник я специально приехал в Ект за заказом, но, к моему сожалению, в 15:30 мне позвонил менеджер и сообщил, что заказ не успевают доставить на пункт выдачи. Я уточнил, могу ли я забрать заказ в четверг, на что получил положительное подтверждение. Но… приехав в четверг, выяснилось , что 3 литра моего заказа уже продано, и я могу выкупить только пять литров из заказанных восьми. Никаких внятных пояснений по моему неполному заказу менеджеры дать не смогли. Итог -потрачено три тысячи на бензин, и неполный комплект антифриза… плохое настроение и поиск компании, где можно будет купить нормально оставшиеся три литра (без головняков).
24.12.2015