richlion
После ребрендинга магазин преобразился. Решили нестандартную ситуацию с "кражей" с кобрендинговой карты.
Я активно пользуюсь кобрендинговыми картами Почта-Банк Магнит и Почта-Банк Пятерочка. Недавно произошла неприятная ситуация - 13.02.2020 я ходила в магазин и решила проверить, сколько бонусов на карте Почта-Банк Магнит, но товар решила не приобретать. На кассе кассир сообщил о порядка 800 бонусов.
Сегодня пришла в магазин, чекнула карту, мне сообщили - 2 бонуса.
Соответственно, я заподозрила, что бонусы списали без моего участия (порядка 800 рублей). К сожалению, на кассе мне помочь не смогли, поэтому пришлось оставить отзыв в книге жалоб и предложений.
Если сравнивать программы лояльности Пятерочки и Магнита, то в Пятерочке с вас могут списать баллы, если у вас не закрыта сессия на кассе - т.е., вы чекнули карту, а продукты передумали приобретать.
Я была приятно удивлена, что директор магазина перезвонила мне через час и попыталась решить проблему.
К сожалению, вход в ЛК системы лояльности не работает уже более месяца, поэтому мне пришлось звонить на горячую линию и уточнять все списания бонусов по двум картам в семье. Выяснилось, что я ошиблась с картой и бонусы никуда не делись - зря психовала. Еще раз приношу свои извинения директору магазина и персоналу (мы урегулировали данную ситуацию по телефону). Приношу извинения сотруднику Артему, которого обвинила в мошенничестве. Хочу отметить, что это самая быстрая реакция на обращение клиента в моей практике - как в бывшем сотрудник, связанный с претензионной работой, я приятно поражена и удивлена профессионализмом и выдержкой директора.
Что касается самого магазина. После ребрендинга он преобразился. Здание отремонтировали, пространство расширили. К сожалению, система лояльности работает не так давно в Екатеринбурге и не все кассиры знают, что подобные ситуации можно решить путем обращения на горячую линию, к директору и в ЛК.
Единственный минус (не касающийся данной торговой точки) - вторая карта лояльности Магнит, которую мы приобрели и не успели активировать, оказалась зарегистрированной на чужого человека. Покупатели, будьте внимательны. На горячей линии сообщили, что тот мужчина "ошибся и неправильно ввел данные своей карты", соответственно, ее нужно обменять бесплатно.
Однако, как человек, связанный с SMM и информационными технологиями, я знаю, что есть программы-автореги и определенные сообщества ( в том числе и в даркнете), которые могут активировать путем подбора цифр номер еще непроданной карты лояльности. Это "дыра" в программе лояльности Магнит.
14.02.2020