Юлия Листратова
В далёком, 200Х - лохматом году получила карточку этого банка. До поры до времени пользовалась без проблем, а потом она мне надоела. Решила закрыть. Сходила в отделение банка, написала заявление, получила подписи специалистов, печати, - всё как положено. Попутно написала заявление на отзыв моих персональных данных. Так же - печати, подписи, всё хорошо.
Прошло 2 года. Звонок из банка: "Здравствуйте, Юлия! У вас тут на счету осталось 120 рублей. Нам срочно нужно Вам их выдать! приходите к нам, в любое отделение, мы отдадим" Чего? Вы кто? С чего вдруг вы 2 года про меня не вспоминали, а тут "выпали". Почему вы знаете мой номер телефона, хотя, согласно моему заявлению, вы должны были забыть обо мне совсем. И самое интересное: при расторжении договора обслуживания производятся взаимные расчеты и, либо выдаются излишки вместе с кассовым чеком, либо банком взимается с клиента задолженность, пишется итоговая справка, в которой написано, что взаимных претензий не имеется. Так вот! У меня эта справка есть!
Прихожу к ним. Не столько за деньгами, сколько с вопросом: "Какого лешего вы помните как меня зовут??????" На вопрос отвечать не хотят, вместо этого всеми правдами и не правдами пытаются "всучить" мне какую-то транспортную карту, на которой лежат мои деньги. Ей я могу расплачиваться в транспорте и, таким образом, вернуть себе свои деньги. Позвольте-позвольте, я вам свои деньги отдавала деньгами, а не какими-то поездками. А давайте я вам, скажем, в счет уплаты кредита, принесу арбузы! Сложу их у операциониста и скажу:"Вот денег я вам не дам, а дам арбузы. Давайте я ими вам отдам, вы их продадите и внесете на мой счет" Не понравится? А по мне вы именно так и работаете.
Открещиваюсь от всех их супер-пупер-мега-выгодных предложений. требую выдать деньги. Мне сообщают, что в данном отделении кассы нет. ЧТО??? НЕТ КАССЫ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА??? Вот вы сейчас шутите, да? Оказывается нет. И у меня слов нет. Меня перенаправляют в отделение на Заводской 7а.
Приехала. Минут 10 пыталась получить у специалиста выписку на 120 рублей (это уже стало делом принципа, чтобы получить кассовый чек с нулевыми цифрами в нем и подписью банка) и снова написать заявление об отзыве персональных данных. Написала, получила. Правда, для этого пришлось привлечь руководителя отделения. Ну да ладно, главное у меня все документы на руках. Фуф! Выдыхаем. Эпопея закончена. Снова.
26 августа. Звонок. "Здравствуйте, Юлия, это вас беспокоят из банка русский стандарт. Скажите, вы знаете Ивана из такой то квартиры? Согласно нашим данным он живет на 1-2 этажа ниже вас. А вы не могли бы ему передать, что мы его разыскиваем по образовавшейся задолженности? Сходите к нему, пожалуйста и скажите чтобы он нам перезвонил"..... Глаза у меня были размером с дно трехлитровой банки, а челюсть укатилась далеко под батарею.
В ответ я им сообщила о том, что они 2 раза меня удаляли из своей базы, помнить обо мне они не должны и какое право они имеют спрашивать о соседе? Самое то удивительное - спрашивать о соседе и просить до него сходить. Это возмутительно. Если у вас с ним проблемы, то я то какое к этому имею отношение?
По данному факту было написано обращение в клиентскую службу. ответ был классный: ваш сосед сам дал ваш номер телефона при оформлении кредита как дополнительный. А данные мы ваши, согласно ФЗ 152, имеем право не удалять на протяжении 5 лет в рамках противодействия отмыванию нелегальных доходов. Ну класс. Мало того, что нагло врут. В этом я уверенна, так как соседа своего лично не знаю, контактов с ним не имею и вообще только предполагаю как он может выглядеть. А по поводу второго пункта тоже класс - ребятки, если у вас со мной все расчеты по нулям, я вам не должна, вы мне не должны, все договора и карты закрыты, каким образом вы планируете мониторить мою финдеятельность? Их ответики то я сохранила. Планирую подать жалобу на действия в Центробанк. Надеюсь, на этот раз они обо мне окончательно забудут.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Не имейте дел с этим банком.
27.08.2019