Юлия Савельева
Некомпетентные сотрудники предоставляют недостоверную информацию и на все вопросы получаешь один ответ - "это не возможно". Действительно не возможное сотрудничество! На последней неделе сентября перевыпустила карту в связи с окончанием предыдущей. В последний субботний день сентября связалась с техподдержкой по вопросу "почему в интернет банке пропала информация о кредите". Мне ответили, что сейчас это сделать не возможно, в понедельник будет специалист кредитного отдела, позвоните, вам все подключат. Я уточнила о необходимости подойти в банк и успеют ли все сделать в понедельник, поскольку это день списания по кредиту. Меня заверили, что все будет сделано. В обеденное время в понедельник иду в отделение банка для внесения денежной суммы на карту для досрочного погашения кредита. По дороге звоню в техподдержку и прошу отразить в интернет банке информацию о кредите, сообщают, что все необходимое сделали, информация появится через 3-4 часа, если не появится, снова позвоните, исправим. Будучи в банке я кладу деньги на карту в кассе(нормальных же банкоматов нет, которые принимают стопку денег, они только по одной купюре умеют) и наблюдая очередь в отделе физ лиц ухожу на работу, понимая, что не успею иначе вернуться вовремя и зная, что смогу дома сделать досрочный платеж в интернет банке. После рабочего дня в седьмом часу вечера загружаю интернет банк, ничего не изменилось! Звоню, снова прошу исправить ситуацию, мне говорят пишите обращение, завтра обработаем, я потребовала исправить ситуацию, с меня запросились номер идентификатора интернет банка, я сказала, что смогу сообщить его только дома. Вернувшись домой вновь звоню, сообщаю его и номер кредитного договора, в ответ слышу, что направили заявку, завтра исправим, сейчас это сделать не возможно. Я спросила каким образом могу сегодня внести сумму на досрочный платёж, мне ответили - в банкомате, сообщили адрес ближайшего. Время - поздний вечер, темно, холодно, приходится добираться до банкомата, оставив 2ух маленьких детей одних дома. Добравшись до банкомата я было выдохнула, что эта неприятная ситуация закончилась, негодовала - о том, что сотрудники банка при выдаче новой карты обязаны проверить всю информацию по старой карте и перепривязать ее к новой, почему мы, клиенты, должны об этом думать и испытывать такие неудобства?! А у банкомата все только начиналось (((( сама сделать досрочное гашение я не смогла в связи с ошибкой операции. Звоню на тел круглосуточной поддержки. Они просят меня проделать те же операции, а после возникающей ошибки сообщают - "извините, это не возможно, пока карта не будет привязана к кредиту" все это с бесконечными не отключайтесь и побудьте на трубке. По телефону меня так и не соединили с руководителем или старшим смены, ответив, что это не возможно по регламенту банка. Что за беспредел!!!???? Господа управляющие, вы 25 лет мучаете клиентов своими бесполезными сотрудниками и сервисами! Сегодня прошло 30 минут с начала рабочего дня, а информации о кредите в интернет банке у меня по прежнему нет. Я требую провести разбирательство с прослушиванием всех разговоров с вашими сотрудниками, провести досрочное гашение кредита в необходимой мне сумме поскольку по вашей вине я не смогла сделать это своевременно! Савельева Ю.В.
04.10.2016