Daria
Пришла для выписки о совершении операции. Подошла к окну, объяснила проблему. Минут 7 девушка что-то смотрела в компьютере. Спросила ИНН получателя, т.к. его я не нашла, спросила сумму операции. Ещё через 5 минут дату операции. Сказала, что такой операции не было. Я показала ей сообщение от 9-00 о том, что было произведено списание средств в размере этой же суммы. Ещё минут 5 задумчивого взора в компьютер. Потом девушка решила узнать мои данные. Отсюда вопрос первый: когда клиент подходит к окну, каким образом персонал узнает номер карты и данные владельца? Минут 20 мы просто искали эту операцию, при этом не зная, кто я. Ну ладно, может я чего-то не знаю в ваших программах, извиняюсь, если что не так. В итоге оказалось, что карты у меня оформлена на паспорт, который я по возрасту и фамилии уже поменяла, то есть смотреть выписку по ее словам без тех данных она не может. (Вопрос второй,а что тогда она делала и искала в компьютере до того, как узнала об этом?). Смешно, правда? Стоит владелец карты лично, который обратился в проблемой, но при этом он не владелец карты, потому что поменял фамилию. То есть я-это я,но не я. Ну и итог моего визита: имеется проблема в совершении операции-40 минут потраченного времени впустую-и все так же имеется проблема. Все, что мне посоветовали-это заказать выписку на определенные даты по операциям на сайте Сбербанка. На вопрос что делать после получения выписки сказали посмотреть, будет ли там значиться операция эта. На вопрос а что делать,если не будет? Сказали снова обратиться. И снова вопрос:а чем мне помогут? Так же постоять 40 минут, как сегодня? И уйти ни с чем? Из других источников, таких же специалистов банка, узнала, что если деньги не дойдут до получателя в течение 5 рабочих дней, то будет возвращены обратно на карту. Почему в банке мне не могли это сказать? Почему я узнаю это не от специалистов, к которым и пришла за помощью? В итоге деньги с моей карты сняли, до получателя не дошли, обратно не вернулись, в банке вообще сказали, что никаких денег вы не переводили. Супер. Очень надеюсь, что деньги вернутся на мой счёт и я забуду об этой ситуации, как о страшном сне. И никогда не потребуется помощь специалиста банка,если так можно назвать. Обычно на столько негативные отзывы я не пишу, но эта ситуация выбила из колеи.
01.08.2018