Дарья
Поехала со своим молодым человеком на годичную стажировку в Южную Корею, и для этого потребовалась нам страховка. Отец молодого человека решил застраховать нас в данной компании (уж не знаю, в какой офис он ездил, поэтому пишу сюда).
Всё вышло на сумму около 19 тысяч рублей на самый минимальный пакет. Со спокойной душой мы улетели на стажировку.
В октябре 2015 года у парня начались проблемы с глазами - инфекция. Нужно было срочно попасть на прием к офтальмологу. Обратившись в данную страховую компанию по телефону, мы попросили их связаться с корейскими больницами и записать молодого человека на прием. В итоге нам перезвонили и сказали, что все больницы отказываются принимать наш данный страховой полис, и нам придется идти в больницу за свой счет, а потом, мол, когда вернемся, деньги возместят. А если у меня нет таких денег? К слову, медицина в Корее очень дорогая, один прием врача здесь стоит от 50$, о последующих приемах и прописанных лекарствах вообще молчу.
Ладно, бог с ним, сходили за свой счет, кое-как наскребли приличную сумму и на врача, и на лекарства. Молодой человек поправился, и об этом как-то забыли, надеясь, что больше не придется связываться со страховой.
Как бы не так.
Теперь заболела я. Диагноз свой знаю - обострение хронического трахеита. Как лечить тоже знаю, но в местных аптеках ничего нет, чем я обычно лечилась в России, а серьезные препараты продают только по рецепту. Снова нужно идти к доктору.
Началось всё в воскресенье утром. Температура, дикая боль в горле. Звоним в страховую, просим связаться с больницами. Оказывается, что все больницы будут закрыты до четверга, так как в стране празднуется Лунный Новый Год и на данный момент работает только неотложная помощь. Неизвестно каким образом я продержалась до четверга, сидела в ожидании звонка от страховой. Когда они наконец позвонили, то сообщили, что готовят какие-то бумажки, будет нужен какой-то депозит, гарантийное письмо... Ну что это?! Почему моя знакомая, приехавшая в Корею вместе с нами, но оформившая страховой полис в другой компании и за сумму вдвое меньше, чем у нас, когда заболела, то просто позвонила в страховую, за нее связались с международной корейской больницей и она БЕСПЛАТНО пошла на приём, БЕСПЛАТНО и без всяких лишних бумажек, писем и депозитов получила лечение и консультацию?! Я не понимаю, что с этой-то компанией не так?! Выходит, не всегда нужно платить больше, чтоб вас достойно обслужили.
Настоятельно рекомендую не обращаться в данную компанию, если вы собираетесь долгое время прожить заграницей. Да и просто рекомендую где-нибудь в другом месте застраховаться.
11.02.2016