Бетехтина Ольга
Мне даже в государственных клиниках так не хамили и не тратили столько моего времени.
Назначила мне врач в этой клинике капельницы, выписала направление. Я пошла в процедурный кабинет и спросила медсестру, что мне нужно , чтобы их поставить, она ничего не сказала ни про лекарства, что надо купить, ни про документы. Сказала просто приходить в другой день, тк она "вообще-то уже уходит" (время было дневное).
Пришла я в другой день, оплатила в регистратуре капельницу и укол,прихожу в кабинет с договором чеком, направлением от врача.
"Где Ваша процедурная карта?"
"какая процедурная карта?"
"Мы без процедурной карты не можем поставить капельницу!".
Два часа я просидела и прождала пока мне они оформят эту карту, хотя могли бы уже ее оформить пока мне капельницу капали. Но не тут то было: "А где лекарства?" "Какие лекарства?"
Назвала мне медсестра два лекарства, которые оказалось надо выкупить, в аптеке за углом я их не нашла и ушла не солоно хлебавши.
Вернулась через день с двумя этими лекарствами, которые назвала медсестра, зашла. "А где физраствор?".
Все вопросы о том, почему мне сразу не сказали что принести разбивались о железобетонный аргумент, "сами могли бы прочитать" , - между тем в направлении не особенно понятно, что физраствор надо покупать отдельно.
Устав от наплевательского и даже садистского отношения к моему времени, решила я написать заявление на возврат денег и уйти спокойно. В этот день была адекватная администратор, она быстро оформила заявление по чеку договору и паспорту и сказала приходить за деньгами, как смогу.
Пошла я в соседний Шанс за капельницами, а на направлении моего врача не было ни одной печати, пришлось мне снова возвращаться и ждать, пока их проставят.
Пришла за деньгами 25 сентября, у них не работала касса, пришла 28 сентября и снова нарвалась на грубого администратора. В возврате средств мне отказали без оригинала договора и чека, хотя до этого я уже это все показывала и они снимали копию, и прошлая администратор не требовала второй раз приносить все оригиналы. Ее коллеги стали грубо мне объяснять, "Что вообще-то так везде возврат денег только по чеку",
На мой очередной вопрос, почему меня нельзя было предупредить, чтобы я не тратила опять свое время на пустые походы в эту клинику, администратор мне ответила "Незнание закона не освобождает от ответственности".
Тут мое сердце не выдержало такого хамства и я оставила вторую письменную претензию на данного администратора в том числе. В ответ администратор мне ответила, что тоже бы написала на меня заявление.
Этой девушке категорически нельзя работать с людьми, я вообще не помню когда мне где-то так хамили. Ощущение, что клиника делает все, чтобы к ней клиенты вообще не приходили никогда. А администраторы не упустят шанс нахамить клиенту, выставить его же виноватым и напоследок еще и поугрожать, чтобы Вы точно больше не пришли.
28.09.2022