safinaship
С вопросом покупки-продажи недвижимости сталкивалась не раз, и уже привыкла к чёткой работе риелторов в Екатеринбурге, но, видимо, это не относится к данному агентству, по крайней мере, к риелтору Шуклиной Ирине Алихановне. Меня заинтересовала квартира, которую она продавала, но в объявлении не было фото ванной комнаты. Я позвонила, спросила, почему нет фото, может, что-то сломано. На что получила ответ о том, что "там все отлично". Договорились о просмотре. Ирина Алихановна сообщает, что сама не приедет, называет номер квартиры. Спрашиваю, какой подъезд. В ответ слышу: "я же вам номер квартиры назвала, сами найдёте подъезд". Конечно, же я найду, но уровень сервиса явно хромает. Ок. Приезжаю на просмотр. К слову сказать, еду из загородного дома, т.е. 30 км от Екб. И что вы думаете, я вижу. Именно ванная комната и находится в ужасном состоянии, с отваливающейся плиткой, без раковины. Если бы я знала сразу, что там такая ванная, я бы не поехала за 30 км. Крайняя степень низкой осведомленности о своём объекте или просто лень рассказывать про квартиру, которую продаёшь?
Также в объявлении было сказано, что в квартире остаётся вся мебель. Я задавала риелтору уточняющий вопрос об этом. Она сказала, что да, остаётся, но холодильник Собственник заберёт. На просмотре Собственник сообщил, что и холодильник бы оставил, но на него претендует сама риелтор. Здесь мне уже просто стало смешно.
Уважаемая Марина Савина, проследите, пожалуйста, за работой своих риелторов и научите Ирину Алихановну работать качественно, отвечать на заданные вопросы честно и не хамить покупателям.
29.09.2019