Вера
Заходила вчера в магазин Ortix в Первоуральске, нужна была ортопедическая подушка, так как есть проблемы с шейным отделом. Мало того, что клиентов обслуживает только один продавец (пришлось ждать около 15 минут, пока дошла очередь до меня), так ещё и на мой вопрос о возможности подбора подушки, продавец заявила, что покупатели нынче пошли "ушлые", подбирают в магазине, а покупают через интернет. Поэтому если я пришла только на примерку, то никаких данных мне не скажут, якобы у них такое распоряжение руководства. Странный подход к покупателям, так как товар дорогостоящий, ажиотажа среди клиентов к нему не наблюдается, как можно заплатить серьезные деньги, не оценив предварительно, подходит товар или нет, тем более, что обмену и возврату он не подлежит? Свои даннные, кстати, я и так знаю, меня проконсультировали в другой сети ортопедических изделий.
08.11.2020