Любовь Корягина
05.03.2020 посетили салон на агрономической 2. Сотрудник салона когда мы пришли, разговаривала по телефону. Закончив, она так и не поприветствовала нас и вообще внимания не обращала. Мы поздоровались сами, обозначили что был интернет заказ на реклинатор. И вроде всё пошло хорошо. Реклинаторы принесли, начали их мерить, подобрали нужный. Сотрудник салона предложила стельки, я ответила что носит ребёнок их давно, спасибо, они есть. Предложила коврики, подушку. Мы тактично отказались, сказав что подумаем. Продавец спросила Сколько мы платим за приём ортопеда. Ответили 2000. Продавец спросила за приём 2000 платите а за подушку 1300 жалко? Муж ответил что по поводу подушки мы проконсультируемся у врача. Я в это время одевала ребёнка в примерочной. Когда мы вышли, я спросила не могут ли нам подсказать со скольки минут начинать носить реклинатор, продавец ответила грубо :вам врач всё сказал, спрашивайте у врача. Во первых похоже на навязывание, во вторых ощущение что если не купили что предложили вы нам больше не интересны. Конечно же ни спасибо за покупку, ни до свидания мы не услышали. Я считаю клиент, даже если ничего не купил, должен уйти довольный, мы ушли с неприятным чувством.
05.03.2020