Ксения
Клиника «Ухо. Горло. Нос», ул. Луганская , д. 2. 24.08.22 г записала ребёнка на осмотр к Лору в данное заведение (к слову, была там сама до этого 1 раз, все устроило). Ребёнку 2 г. 11 мес, жалобы: заложенность носа в течении 6 дней. Приехала с ним к указанному времени, зарегистрировалась. Вышел врач, Чертков Евгений Ефимович (его фамилию запомню надолго, чтобы не нарваться на него где-то ещё). Тут же с ходу врач посмотрел на моего ребёнка и сказал: это мальчик или девочка? Почему волосы длинные? ( у моего ребёнка густые кудри, которые я не отстригаю пока, это мой личный выбор). Я ответила: «Это мальчик» и зашла в кабинет. Ребёнок недомогал, у него болела голова. Дальше просто по фактам: 1. Резко засунул шпатель в рот, что ребёнка всего вывернуло наизнанку. Весь ребёнок и вся я были в рвоте. Я в шоке стала говорить, что так делать нельзя, нужно мягко и как же так. В ответ получаю его брезгливое недовольство: «Убирайте давайте, не надо было кормить» (никто его и не кормил перед приёмом, женщина я неглупая, были 4 раза у других лоров за 3 года жизни ребенка, ни разу такого не было). 2. После осмотра он вдруг выдаёт: «А че он у вас такой мелкий? Как будто 2 года ему. Вот у меня был тоже тут ребёнок 3 лет, намного больше был» (у меня ребёнок и вправду небольшой ростом, но разве это его дело? И разве можно так говорить? Ведь ребёнок уже все понимает. 3. И как вишенка на всем этом неприятном торте вдогонку фраза второй попытки, раз на первую я ничего толком не ответила при входе: «Так это все таки мальчик или девочка? Че тут у него волосы в резинке как у девчонки? Зачем это? (Да, на улице 32 градуса жары и кудряшки стянуты на затылке от пота в узелок тонкой белой резинкой, но какое это имеет отношение к лор врачу и кто его наделяет правом критиковать внешний вид моего ребёнка прямо перед ним же). На следующее утро я позвонила и пыталась пожаловаться, почему я прихожу в частную клинику, плачу деньги и в ответ получаю какой-то неприкрытый буллинг. Мне перезвонила женщина, невнятно представилась глав.врачом данной клиники очень неохотно и надменно объяснила мне, что это у врача чувство юмора такое, а я не поняла. Ведь как врач он меня устроил, спрашивает? Отвечаю: да, сделали эндоскопию и я сама увидела слизистую ребёнка, здесь все в порядке, но разве врач-это только правильный диагноз? Или этика в отношении клиента - это теперь пустой звон? Может, это и действительно супер тонкое чувство юмора у врача, которое я не поняла, но больше я к ним не приду и отзыв здесь честно оставляю. 2400 заплатила и пошла объяснять ребёнку, что никакой он не мелкий и не девчонка. P.S.: позднее прошерстила интернет на отзывы о данном враче и оказалось, что я далеко не первая, кто был так же в шоке от грубости и хамства. Так же после выхода этого отзыва глав врач данной клиники снова позвонила мне и металлическим голосом мне сообщила, что они на комиссии приняли решение, что мой ребёнок слишком сильно плакал и Евгений Ефимович не знал как себя вести, поэтому говорил такие глупости. И далее цитата: «Умышленно вас обижать никто не хотел, Евгений Ефимович прекрасный врач». В ответ я сказала : «Спасибо! Видимо в вашей клинике рыба гниет с головы, больше я к вам ни ногой».
26.08.2022