Мария Епанчинцева
Поставила три звезды только за то, что одна из консультантов действительно помогала при выборе бюстгальтера и эктопротеза, и в целом была приветлива и подробно и хорошо отвечала на вопросы. Это плюс. Теперь минусы. Почему-то нужно было убеждать этого консультанта принести для примерки эктопротез меньшего размера, постоянно предлагались большие протезы, которые визуально очевидно были больше другой груди. И ещё пару раз допускались фразы, что грудь у меня "не наливная", "куда-то упала". К слову, на грудь я никогда не жаловалась, ушами спаниеля не обладаю, три месяца назад завершила грудное вскармливание, и вообще это только моё дело, какая у меня грудь. Я тоже считаю, что чья-то грудь от нулевого до первого размера не эталон, но почему-то своё мнение держу при себе. Но больше всего непонятно и неприятно было поведение второго консультанта, которая просто заходила в примерочную и стояла смотрела на меня. Просто стояла и смотрела!! Зачем? Мысль о том, что мне после мастэктомии (да и без мастэктомии, вообще любому человеку) это неприятно, в голову ей не пришла. С таким понятием как личное пространство человек не знаком. С одним консультантом мы подбираем белье и протез, она помогает, это понятно, но что делают зрители в примерочной? Как в театре. Ужасная бестактность. Ну и вишенка на торте: убеждение, что необходимо покупать компрессионный рукав. Перед визитом в магазин мне рассказывали, что там навязывают компрессионные рукава, и я спросила у двух совсем небезызвестных онкологов 40 больницы, нужны ли эти рукава... И получила ответ, что эти рукава уже несколько лет как не носят. И операции сейчас делаются так, что они не нужны. Но консультанты были активно не согласны, отстаивали свою точку зрения. Видимо, их медицинское образование лучше медицинского образования докторов и кандидатов мед.наук. В общем, хоть я и купила бюстгальтер и протез, но осадок от посещения магазина остался скорее неприятный. Конечно, в городе не так много таких магазинов, и в этот женщины, и я в их числе, ходили и будут ходить. Но хотелось бы пожелать консультантам быть тактичнее и уж по крайней мере не стоять в примерочной как в цирке. Таково моё мнение наряду с предыдущими восторженными. Я не негативный человек, зашла в магазин в хорошем настроении и с улыбкой. И это первый такой мой отзыв на Флампе.
14.09.2018