Anna A
Почитав отзывы, пришла к выводу, что персонал не меняется годами. Администратор, она же кассир, даже не поздоровалась в ответ. Т.к. она рассчитывала другого покупателя, я не полезла с вопросами, а пошла сама рассматривать детскую обувь. Покупатель ушёл, но у меня так никто и не поинтересовался зачем я, собственно, сюда зашла. Сама подошла и спросила необходимый мне размер, т.к. на ценнике ничего не указано. Мне ответили, что нужного размера нет. В этот момент я как раз взяла с полки сандалик и, о чудо! Он оказался нужного размера. Но его же нет. Прямо мистика.
Вышла продавец-консультант, я задала этот же вопрос, мне ответили, что модели нужного размера есть.
Администратору было лень работать? Вот так с порога меня пытались отфутболить первый раз.
Выбор обуви есть. Как профилактики, так и ортопедии. Размеры, видимо, тоже есть разные. Но, боюсь, благодаря этой даме, сандалии из этого магазина будут у нас единственными.
Попрощаться в ответ она тоже не соизволила.
Кстати, в этом магазине не дают чек. Это вообще законно?
И продукция не подлежит обмену и возврату. Ссылаются они на перечень этого постановления: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/198693/1000000001,0/0/27
Интересно, с каких пор детская обувь считается предметом гигиены или технически сложным средством?
05.06.2016