Anastasia Andreeva
Ужасное и непонятное отношение к клиенту, тем более к человеку проходящему лечение! ЕСЛИ ВАМ НЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕДУТ ПОЦЕДУРУ, ВСЕ РАВНО БУДЕТЕ ВИНОВАТЫ ВЫ, ИЛИ ЛЕКАРСТВО, ИЛИ ВАШ ВРАЧ, ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ, НО ТОЛЬКО НЕ ПЕРСОНАЛ И НЕ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР.
Три раза ставила систему, все хорошо, на четвёрты медсестра не качественно поставила систему, ввела иглу, включила падачу лекарства, после этого стала опускать руку. Я почувствовала боль в виде жжения, покалывания.Я поняла, что игла вышла из вены и лекарство подаётся мимо. Попросила вынуть иглу. Не ругалась, не выясняла почему так произошло. При этом сама медсестра убежала звонить кому-то. Пришла и сказала мне, что у меня аллергическая реакция на лекарство и теперь мне отказывают в прохождении процедуры, пока я не принесу дополнительную справку от врача, что он берет ответственность за моё лечение. Тоесть я должна нервничать, что мне сейчас совсем противопоказано, прервать лечение, потерять своё время, сново записываться к врачу и просить его что??? ЧТОБЫ ОН НАПИСАЛ, ЧТО ОН БЕРЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, КАК СТАВИТ СИСТЕМУ МЕДСЕСТРА В ИНВИТРО? Ну бред. Мои обьяснен я ей, что болевые ощущения появились при том, что она опускала мне руку, а до все было хорошо, мои звонки и объяснения в кол центре, даже звонок моего врача, на них не по действовал. Ну ещё бы, тогда пришлось бы согласиться со своим косяком, а так все проще списать на лекарство. ПОЭТОМУ, КОГДА ИДЁТЕ В ИНВИТРО, ЗНАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ НЕ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАЮТ ПРОЦЕДУРУ, ВЫ ВСЕ РАВНО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ.
03.07.2019