Свет Лана
«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Наверное, это выражение больше всего подходит к сложившейся ситуации. Несмотря на то, что мы приехали по предварительной записи, нас здесь явно не ждали.
Записала ребёнка (3 года) на УЗИ сердца к доктору Кулакову С.В., приехали за 10 минут до приёма, оформилась в регистратуре, оплатила 1800 рублей. Мне дали экземпляр договора и ещё бумажку, подтверждающую факт оплаты. На ней же был указан номер очереди и кабинета. Администратор сказала: «Ждите вызова, там в коридоре монитор, на нём увидите ваш номер и кабинет плюс голосовой вызов, вы услышите». Ок, подошли к кабинету, примерно через 2-3 минуты я услышала голосовой вызов (был назван номер нашей очереди и номер кабинета), но прежде чем зайти, я убедилась в том, что на мониторе информация соответствует голосовому вызову. На зелёном экране был указан номер нашей очереди и номер нашего кабинета. Я взяла дочь за руку и открыла дверь в кабинет, но сделав шаг вперёд увидела, что в кабинете лежит пациент, которому делают УЗИ! Я не успела опомниться, как доктор на повышенных тонах (фактически криком) спросил: «Что Вы хотели, женщина?!?!?!»
Ого! «Так меня вызвали»
«Кто вас вызвал?!?!» (всё так же на повышенных тонах)
«Так на мониторе информация и вызов был»
«Подождите в коридоре» (ну это было сказано уже потише)
Я вышла, подошла администратор, убедилась в том, что на экране монитора моя зафиксирован вызов моей очереди, и сказала: «это сбой системы, ничего страшного». Однако мне было уже страшно заходить в этот кабинет. После выхода пациентов я зашла в кабинет и говорю: «Извините, там был сбой системы…»
Врач отвечает: «Ну допустим. Что вам нужно?» Вот класс! Я извиняюсь перед ними за то, что у них система сбоит, а он до конца мне не верит, ещё странный вопрос задаёт?»
В смысле «что нужно?» Мы на УЗИ пришли.
«А вы оплатили?!?!» - опять же на повышенных тонах.
«Ну разумеется, я оплатила, вот квитанция»
Далее доктор стал задавать стандартные вопросы: «кто направил? Зачем? Что беспокоит?»
Справедливости ради должна сказать, что моя дочь, к сожалению, очень истерична. Она редко бывает в больницах и очень негативно реагирует на врачей. Я признаю это и пытаюсь с этим бороться, но пока с переменным успехом. В этот раз, при виде человека в белом халате и в полутемном кабинете, дочь испугалась и начала истерику. Сразу успокоить не получилось. И мне это было так же неприятно, как и доктору. Я не призываю к сюсюканию, но бросать в адрес ребёнка фразы «какое отвратительное и безобразное поведение», «тебе укол надо поставить», «давай закрывай рот» - это так себе метод. Вряд ли ребёнок после этого успокоится.
Тем не менее УЗИ было сделано, врач коротко проконсультировал по результатам.
Вряд ли я сюда ещё вернусь. Извините, пожалуйста, за истеричное поведение моего трехлетнего ребёнка (без сарказма). Ах, да! За сбой вашей системы тоже меня простите, ещё раз..
21.08.2022