fat_monica
Ну, ребята, это апогей нахальства!
Я всё понимаю, времена тяжелые, но так на клиентах наживаться?!
Заказала себе тест на Ковид-будь он не ладен-19! Заранее прочитала инструкцию, ни ела, ни пила, всё как надо. Стоит отметить, что тест до этого уже сдавала мама, как что делать – знали. Приехал курьер, привез пробирки, инструкцию. Ещё раз прочитали, сделали как написано, крышку завернули, сверху наклеили наклейку, убрали в пакет. Курьер уехал.
Выждали, как и оговорено, 2 суток, не считая дня забора.
По итогу: на конец вторых суток мне звонят и говорят, что биоматериала было недостаточно, результата нет. На мой вопрос «что делать?» предложили ещё раз заказать, оплатить и тогда узнать, как у меня дела.
Признаться, на эмоциях все, что смогла сделать, это написать жалобу на сайте.
Но сегодня с утра, на свежую голову, я решила почитать договор, где… нашла пункт 1.8., в котором пишется «...не исключаются ситуации, при к-х Исполнителю в целях качественного оказания услуг...необходимо будет осуществить повторный забор...». И ни слова о доп. платах!!!
Звоню в справочную компании «Хеликс», трижды меня переводили, в итоге девушка Ольга заявила мне о том, что на сайте в каком-то доп. соглашении написано, что за всё ответственность несёт Заказчик, который берет тест. Вопрос: а почему этого не написано в договоре, который я подписала? Вы, уважаемые работники, понимаете, что информация с сайта, которая где-то там написана, не имеет юридической силы, тем более – по сравнению с подписанным мною договором? Вашим, на минуточку, договором! И вообще, где гарантия того, что следующий анализ в вашей компании мне удастся сдать?
Жалобы на вашем сайте рассматриваются 10 дней. Заявление на возврат денег - тоже (а то и дольше, как показывает опыт друзей по несчастью, судя по отзывам). Жаль, что репутация для вас не так важна, как набитые карманы или желание нормально сформировать условия договора.
Поэтому: деньги прошу вернуть как можно скорее! Я через 10 дней планирую работать, а не болеть!
18.12.2020