F@LLe№ ANGEL
Приветствую !
Это тихий ужас, а не поликлиника приносящая радость пациентам, хотя не скрою раньше было опрятнее и вежливее, итак по порядку:
1) Ходили ко взрослому врачу в каб.16 пару лет назад, работа была произведена "хорошо", работали две молодые девушки - проблем не было, от слова совсем, из минусов "навязанная услуга -КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ" чистите 2 раза в день зубы и полощите после еды, так же мы рекомендуем пасты такого то производителя и показ пару флаеров, ВСЁ - за это 250-350 руб. (точно не помню) - развод на деньги:)), но в принципе лечение вышло в круг около 9000 руб. за зуб!
2) Захотелось так же подлечить зубки и сегодня 19/04/2022, предварительно был записан на 12-00, подъехали к 11-55, в регистратуре вытолкнули 2 договора и со словами расписывайтесь быстрее, стали торопить, позвольте - А КАК ЖЕ ОЗНОКОМЛЕНИЕ С ОТПИСАННЫМ ? Нашел пару интересных моментов, но об этом проконсультируюсь у "компетентных людей" . Беру договор и начинаю ознакомление. Лист формата А4 - с мелко отписанным текстом, ваши права - а точнее их полное отсутствие ! Подписали... Параллельно, в регистратуру, стояла дама преклонных лет с просьбой на осмотр ребенка - у которого через месяц после установки выпала пломба, в довольно грубой форме проконсультировали - хотя по моему это обязанно проходить как гарантийный случай и меры с извинениями должны начинаться именно от регистратуры и до выхода довольного пациента (про следующую скидку вообще тут не знают !)
3) Запрашиваем в регистратуре карточку на руки, ибо смотри п.п. 1 - я там находился, и о чудо - её нет (интересно как так - потеряли мои данные- а как же сохранность согласно 152 ФЗ, вот вам одно из нарушений), заполнили быстро новую и со словами "на руки не отдаем" - отправили ко "врачу" в каб. №17.
4) Любой пациент, как и мы отправились в эти пенаты, любой как и мы зашли в кабинет бы без задней мысли, и увидели бы сидящего вразвалочку "врача" играющего в телефоне, из разговора (почти дословно):
"в": - это у вас записано на 12-00 ?
"п": - добрый день, доктор - мы к вам на обследование и лечение
"в": - здраствуйте, у вас карточка есть, вы же ко мне на 12-00 записаны
"п": - да, мы записаны к вам на 12-00, карточка в регистратуре
"в": - тогда выйдите, мы без карты не принимаем, подождите за дверью
!!! ЗАНАВЕС !!!
Пока мы пытались понять, что это было... через 5 минут с момента выхода из регистратуры и до того момента как клиента выставили за дверь - принесли карточку в кабинет, никто не вышел и не объяснил ситуацию ... Мы просто ушли оставив без 36000-45000 данный театр !
Что интересно - кто не знал о передаче данных пациента и зачем был такой театр устроен ?
Регистратура - но тогда почему так долго несут документ - у вас же электронный документооборот, или же врач - который не может посадить пациента в кресло и сделать звонок в регистратуру, или же врач думает что к ней пришел гражданин с улицы и попросил бесплатно произвести лечение, смех да и только ?!? Зачем такие унижения, ни в одной поликлинике за столько лет, такого безобразия не увидели !
Хотя смотря на профиль в ВК - одни восторженные отзывы, как о главвраче, которая кстати находилась в отпуске, так и о её заместителе - которая вела приём (с малышами) - но нас настойчиво, из регистратуры отправляли к ней, зачем ?
Анализируя эту ситуацию - приходим к выводу - что в данном месте, мало кто знаком с этикой и деонтологией, а о культуре вообще видать никто не наслышен!
19.04.2022