Анастасия Павловна
Добрый день! Сегодня посещала этот центр и крайне недовольна и расстроена! Началось все с того, что при записи я спросила у специалиста колл-центра возможно ли прохождение узи и СКРИНИНГА второго триместра , на что я получила утвердительный ответ ! Я уточнила , точно ли я могу пройти скрининг в вашем центре, мне ответили да и записали на Сиреневый, 8. При входе нас встретила очень нелюбезная сотрудница, которая как сторожевая собака, рявкнула моему мужу прекратить снимать с себя верхнюю одежду и сидеть на кушетке. Я опешила и возразила, что я записана на скрининг и узи , и мой муж пойдет со мной. Сотрудница убежала узнавать , действительно ли можно мужу в кабинет узи. Я понимаю конечно, что мы находимся не в цивилизованной Европе, но элементарно приветливо поздороваться со мной и уточнить цель визита изначально нельзя было ? Неужели сотрудница впервые сталкивается с тем, что мужья ходят совместно с супругами на прием узи , 21 век? Нужно было, столкнувшись с такой неприветливостью и грубостью развернуться и уйти , но я пошла дальше. Сначала я оплатила еще неоказанную мне услугу в 1600 рублей, чек мне не отдали , сказали только после приема - странно, ну ладно. В кабинете врач сказала , что тот скрининг , который мне нужен , ваша компания не производит такую услугу , но т. к. по своей глупости я отказалась от записи в другой центр , где можно пройти скрининг, понадеявшись на вас , я согласилась на простое узи. В ходе приема врач использовала такие слова : "вроде бы", "ну кажется" , " я не уверена", " писюлька". Кому то покажется смешно, а мне неприятно. Я пришла к специалисту , и мне точно нужно знать, а не вроде бы. Попросила специалиста посмотреть расхождение лобковых костей , 6 и 8 , далее попросила написать рукой на листе осмотра, чтобы я предоставила информацию своему гинекологу. На что получила отказ - нет соответствующей графы, а еще ответ , что это писать бесполезно , я должна надеятся на удачу, повезет мне в родах или нет . В 21 веке компетентный "высокопрофессиональный" специалист советует мне уповать на удачу? Это верх современной медицины. К слову, кабинет узи оборудован кушеткой и маленьким экраном для врача. Экран врач не разворачивает, надеясь, что клиенту что-то там видно. Да , что-то там видно. Вы бвли в других медцентрах? Там , не говоря о размер, есть хотя бы просто отдельный экран для клиента. Потом мне выдали отвратные фотографии моего будущего ребенка , 2 шт. Отвратительнее даже в бесплатной поликлинике не дают. У моей мамы с советских времен фотографии и то лучше. И за это я заплатила деньги ? Потом сунули чек. Я спросила , куда жаловаться у администратора , она мне сказала звоните в колл-центр. Специалистам колл-центра , которые даже не знают, какие услуги предоставляет их компания!Выйдя на улицу, моему мужу пришлось успокаивать меня, я плакала и была расстроена. Звонила в колл-центр , мне сказали оставить отзыв на сайте, что я и сделала. В общих отзывах его нет , конечно, там же только хорошие. Ни друзьям , ни знакомым советовать не буду , и больше в Ваш центр, который не идет в сравнение не то что с аналогичными мед.центрами , но и просто с бесплатной ЖК, ни ногой! Ситуацию вы не исправите , но хотя бы руководству передайте , что у вас творится. Одно расстройство. Возможно кого - то убережет .
22.01.2021