Ekaterina
Если вам дорого ваше время, то, пожалуй, вам в другую клинику. Записала ребенка в данное заведение на массаж, принципиально время нужно было с 19.00, но не позднее 20.00. С 15.10 записали на 20.00. И вот в субботу 13. 10 мне приходит смс от данного центра, что ждут меня 15.10 в 20.30. Очень удивившись данному факту я перезвонила и мне сказали, что на мое время они записали "продолжающего", а мне перенесли время на 20.30, при этом не спросив, устраивает ли меня данное время, хотя записывалась я 4.10 и за 10 дней можно было бы позвонить и согласовать данный перенос. В общем пообщавшись с администратором, я сказала, что меня это не устраивает, пообещали перезвонить в понедельник утром и согласовать новое время. В плюс администратору, что перезвонила она минут через 15, и сказала, что могут записать нас на 19.30(клялись, что это время закрепят за нами, на все сеансы), но с 16. 10, я согласилась. На этом плюсы закончились, 16.10 мне пришла смс с вопросом могу ли я СЕГОДНЯ (специально выделю это слово) подойти к 19.40, я согласилась. Приехала оплатила сеанс массажа, села, жду время 19.40, я жду ,время 19.50 меня пригласили, слава богам! Особенно радует, когда на руках шести месячный ребенок. Ну а сегодня 17.10 было совсем весело, я приехала к 19.30 оплатила сеанс, сажусь жду, когда же нас пригласят, время 19.40, ребенок начинает капризничать, я подхожу к администратору с просьбой вернуть деньги, а она мне говорит, да вы же записаны на 19.45, потом звонит кому-то оказывается мы на 19.40( при этом в кабинете все еще идет сеанс массажа и нас даже не пытались пригласить), но обещают, что вот завтра вы точно будете на 19.30, в общем оказалось, что мы на любое другое время, только не на то что согласованно изначально. Пунктуальность явно не конек данной клиники. Учитывая, что она позиционирует себя как "детская" такие непонятки с расписанием на мой взгляд не допустимы, посидите подождите за свои же деньги.
17.10.2018