La-la
Ситуация следующая. Проходили с мамой мед. комиссии (она - устройство на работу, я - водительскую). Клиника частная, соответственно - платно. К водительской комиссии претензий нет (за это два балла). А вот с устройством на работу - проблемы. Во-первых, в регистратуре не знают, сколько действуют определенные анализы и осмотры (например, флюорография, осмотр психиатра), уносят карточку терапевту. Уносят не сразу, приходится напоминать, долго ждать. Терапевт также видимо не знает эти сроки действия, решения терапевта тоже очень долго ждали и позже поняли почему. Мама спорила по этому поводу, лишние процедуры отменили. Всё-таки это лишние деньги. (как оказалось навязывание лишних ПЛАТНЫХ услуг здесь не редкость). Ей пришлось разбираться, ругаться в регистратуре. На следующий день я прошла окулиста в 212 каб. и терапевта в 214 каб. за 20 минут. Мама была в очереди вторым человеком в 215 кабинет. И я её ждала 3 часа. За 2,5 часа приёма терапевт Зартдинова Нурия Галиевна приняла двух человек! Естественно люди жаловались, ругались в регистратуре, ходили к старшему терапевту, но ситуация абсолютно не менялась. Оказалось, что терапевт Зартдинова переписывала из карточки по месту жительства в карточку клиники все болезни (зачем? непонятно), разговаривала по телефону, постоянно звонила кому-то за советом (в случае мамы - по срокам действия анализов и процедур). Совершенно нет понимания, что людям нет никакого удовольствия (да и времени) по нескольку дней сидеть к ней в очереди. Крайне неэффективный сотрудник и бесполезный "врач". Мама (второй человек в очереди) вышла в 14:30 из этого злосчастного кабинета. В 15:00 в больнице намечалось какое-то собрание врачей. В очереди оставалось не меньше 10 человек.
P.S.: Прислали ответ от имени глав. врача. Надеюсь что-то поменяется. ))
16.03.2018