Серафима
Итак, очередной мой приход в клинику Стоматолог. Зарекалась в июле 2014г (отзыв есть ниже), искать другой центр стоматологии, нет, опять сюда пришла. Привычка. Близко к дому.
Возникли проблемы с дёснами и зубами под коронками, поставленными в этой же клинике в 2007г. Было принято обоюдное с врачом решение, что коронки снимаем, один зуб лечим, один зуб удаляем, ставим новые металлокерамические коронки с двух сторон. Сразу врач ортопед Газимов Игорь Григорьевич сказал, что одна единица (одна коронка) будет стоить 10 тысяч рублей. В эту стоимость войдет вся работа. Переспросила специально, что входит в 10 тысяч! Врач подтвердил, что входит вся работа для одной коронки. Дополнительно оговорили, что на время изготовления основных коронок будут поставлены временные, стоимость которых тоже входит в названную сумму 10 тысяч. Снова переспросила, точно входит? Да!
Нужно было предварительно сделать рентген всей челюсти. Направление дают в клинику Мегадент. Потом врач Газимов И. Г. посмотрел снимок, сказал, что справа зубы (14, 15, 16) идеально готовы к протезированию (запомните этот момент про 16-й зуб!), а слева есть проблемы.
Сняли коронки с левой стороны. Лечили долго, за несколько заходов трехкорневой 26-й зуб. Дорогое было лечение. Удалили 24-й зуб. Готовили под коронку 23-й однокорневой. Лечение тоже было не дешёвым. Но мне в самом начале терапевт назвала сумму за лечение этих двух зубов. Я была готова к такой оплате.
Потом сняли коронки с правой стороны, которая была «идеально» готова к протезированию. Попросили выйти из кабинета и посидеть в коридоре минут десять. На мой вопрос, что случилось? Ответили, нам надо посчитать наряд-заказ. Я не в первый раз пришла в «Стоматолог» на протезирование и лечение, но меня никогда не просили выходить из кабинета. Несколько напрягло, но это событие было сущей ерундой по сравнению с озвученной ценой. В самом начале было сказано, что одна металлокерамическая коронка будет стоить 10 тысяч рублей. Нужно было протезировать семь зубов (два из них навесные). Мне называют сумму 79 тысяч рублей! Спрашиваю, почему так много? Должно быть 70 тысяч. Врач отвечает, что он не может посчитать всё до копеек. Т.е. девять тысяч разницы – это копейки по словам доктора Газимова И.Г. При этом и доктор и его ассистент в один голос твердят, у Вас же будет скидка, получится меньше семидесяти тысяч. Какая скидка? О чем вы? Когда я пришла на первую консультацию, ни врач, ни ассистент не знали меня, не знали, что мне могут дать скидку 5%, как постоянному клиенту. Мне была названа стоимость одной коронки без всяких скидок. Я на их калькуляторе показываю, сколько составит скидка в размере пяти процентов от 79 тысяч рублей и что итог будет всё равно гораздо больше изначальной суммы. Но они упрямо твердят, что я в итоге заплачу меньше! Подхожу к собственнику клиники (вернее, это сын собственницы Людмилы Петровны Полетаевой), спрашиваю, как же так, почему выросла цена в процессе работы? Он улыбается и пожимает плечами.
Пока шла из клиники, в уме посчитала все их цифры. Значит, изначально речь шла о семидесяти тысячах рублей. Потом, в ходе общения с собственниками, при оплате за лечение двух зубов, выяснили, что я по окончании года подам декларацию на социальный вычет. Итак, доктор Газимов и его ассистент (возможно, с подачи собственников) к семидесяти тысячам добавили 13%, получили те самые 79 тысяч рублей. Когда я подам декларацию, мне из бюджета вернут 13% от суммы моей оплаты. Т.е. будет считаться, что я оплачу 68 тысяч рублей (та самая фраза, что Вы в итоге заплатите меньше семидесяти). Ну, вот собственно и всё. Теперь это уже самый последний мой визит в Стоматолог. Хотя у меня был талон на процедуру обтачивания зубов и подготовку к протезированию, больше я в Стоматолог не приходила.
Пошла на консультацию в две другие клиники в Екатеринбурге. Чтобы не считалось рекламой, я не буду писать их названия. Мне сделали компьютерную 3D томографию зубов. В обеих клиниках сказали, что
- 16-й зуб не подлежит протезированию, его нужно удалять, т.к. идет воспалительный процесс,
- на 26-й зуб нельзя крепить мост, т.к. есть проблемы после проведенного лечения этого зуба, и никто не возьмет на себя ответственность по протезированию данного зуба.
В двух разных клиниках, два врача сказали одно и то же, показали мне всё на экране компьютера. У меня есть диск с записью, который мне предложили показать врачу, собиравшемуся делать коронки на все семь зубов.
Я думала, что Людмила Петровна Полетаева захочет услышать, почему я прекращаю посещение её клиники, захочет узнать о компетенции своих сотрудников, диск посмотреть. Но оказалось, что нет….. Когда администратор с ресепшн позвала Людмилу Петровну к телефону и сказала, с какой целью я звоню, Людмила Петровна ответила, что нет, она не хочет слышать и знать эту информацию, что у всех клиентов есть право выбора. Я сделала выбор, не ходить более в клинику Стоматолог. И не советую жителям города Верхняя Пышма. Поищите другие клиники. Во многих консультирование проводится бесплатно. Сравните цены, отношение. Задайте вопрос. Не увеличится ли стоимость протезирования в процессе работы.
22.03.2018