Виктория Морозова
Была постоянным клиентом данной стоматологии в течение нескольких лет вместе с мужем. Наивно думала, что все в порядке, и я доверилась профессионалам. Каково же было мое изумление, когда По итогу я получила запущенную проблему, которую возможно вылечить только в 6 этапов минимум за 50 тысяч, а, может, и больше. Я приходила к своему лечащему врачу Анне Петровне с проблемой кармана между 2 зубами, куда забивалась пища, ещё в 2017 году, после чего мне была сделана пломба, т.к. там возник кариес, и я была благополучно отправлена домой. Пища как забивалась, так и забивалась - ничего не изменилось! И только сейчас, побывав вновь на приеме у того же врача, выяснилось, что карман увеличился в несколько раз, и я была направлена к пародонтологу, где мне было расписано выше указанное лечение. Но я и на это пошла, т.к, времени искать другую клинику просто нет, расположение удобное и понравилась врач-пародонтолог на консультации.
Хотя вопрос не покидал, почему же Анна Петровна не направила меня к ней 2 года назад, когда проблема была в разы меньше, и соответственно решить ее было возможно в разы быстрее и дешевле??? То есть нам наивным и ничего непонимающим в стоматологии клиентам специально запускают проблему, чтобы полечить подороже и подольше???? Никак иначе объяснить это не могу!! Но полечиться у пародонтолога мне не довелось, благодаря невероятно «вежливому и учтивому» администратору данной стоматологии. В разгар рабочего дня, за день до приема, в районе 11 утра (как раз во время совещания у директора), она начала названивать каждые 5 минут, я сбросила с автоматическим уведомлением, что перезвоню позже. Тогда мне начали писать в What’s up, что я обязана уведомить, приду ли на приём, до 13 часов, иначе мой приём будет аннулирован!!!! Для справки я записывалась на этот приём (и последующие) ещё в июле!!! И как говорила, была постоянным клиентом. Времени думать об этом у меня просто не было, я погрузилась в работу, и в 12:48 (то есть даже не дождавшись «любезно» предоставленного мне времени до 13:00), я получила очередное сообщение от того же «доброжелательного» администратора: «ну я так понимаю, на приём мы вас уже не ждём???» то есть таким образом, сия мадам мастерство язвительного острословия на клиентах отрабатывает, надо полагать... На мое изумление, дама ответила, что в договоре прописано, что надо дать ответ за 3 часа)))) на мой логичный вопрос: за 3 часа до или после чего??? Ответа дано не было, кстати подобного пункта в договоре я также не обнаружила.... тем более, что это было бы прямым нарушением закона о правах потребителя.
Резюмируя, могу лишь выразить своё крайнее изумление и негодование в отношении данной клиники по всем статьям!! Все знают, сколько стоят в наше время услуги стоматологии, и за такие деньги мы ещё должны терпеть такое хамское отношение???
Не говоря уже о концепции стоматологии запускать болезни, чтобы побольше заработать! Муж кстати аналогичного мнения со своей историей болезни, так что на совпадение это непохоже.
Никому и никогда не советую посещать данную стоматологию!
12.09.2019