Анастасия Евтихова
Пришла в данную клинику на проф чистку зубов за 10 минут до назначенного времени. Администратор мне сразу заявила, что они идут с небольшой задержкой. Я спросила, сколько мне нужно ждать приема, мне ответили, что 30 минут. «Ну, в целом, не так страшно, это задержка, по сути в 20 минут», - подумала я. Ок, сижу, смотрю на их рыб в аквариуме полчаса. Через 35 минут выходит предыдущий клиент, и врач приглашает следующего на чистку. И каково же мое удивление, когда администратор приглашает не меня, а другую девушку на чистку и на несколько минут пропадает из-за своей стойки. Я дождалась ее, задаю вопрос «а как же я?», на что получаю полное раздражения выражение лица и недовольный тон: «я же вам сказала, что мы идём с небольшой задержкой!!!». А, то есть, за 40 минут меня так и не позвали, плюс ещё невесть сколько ждать? Это у вас небольшая задержка?! У меня нет столько времени, чтобы часами ждать платного приема. Я развернулась и ушла, сделав вам добро - зато на целую меня ваша малюсенька задержка стала, надеюсь, короче.
Сюда больше ни ногой
27.02.2020