SophieSilent
Года два-три назад после бессонной обратилась в клинику из-за острой боли в нижней семерке - ни в одной клинике города срочно не приняли, а здесь приняли сразу - оказался пульпит. Зуб вылечили за 3 приема, в первый прием - положили лекарство, чтобы убрать нерв из каналов, во второй - зачистили каналы и запломбировали, в третий - подшлифовали пломбу, потому что было неудобно сжимать челюсть. Хоть и отдала немалую сумму (13+), была в полном восторге - боль прекратилась, зуб выглядит адекватно, в клинике комфортно - в общем, любовь и бабочки.
Спустя некоторое время оказалось, что жевать зубом так и не могу - неудобно, дискомфортно, но не болит. Ну ладно, черт с ним, жевала другой стороной.
Неделю назад остро заболела нижняя шестерка. Срочно обратилась в уже другую клинику, потому что эта не работает толком по выходным, и _внезапно_ в другой клинике мне сказали, что болит не шестерка, а вылеченная от пульпита семерка, потому что под одним из её корней периодонтит (!!!), и срочно-срочно удалили зуб, чтобы воспаление не пошло в костную ткань.
Т.е. мало того, что лечение стоило ощутимых денег, оно ещё и проведено было неправильно, что вызвало периодонтит.
Почему же оценка - 2, а не 1, спросите вы? Ну, в тот момент, когда пришла на лечение в первый раз, боль мне действительно сняли. Но вот в долгосрочной перспективе получилась какая-то жесть. Особенно жаль, что советовала клинику своим знакомым, и безмерно рада, что никто из них не воспользовался моим советом.
14.02.2020