Taty
Отзыв о сотрудниках работающих с клиентами по поводу рассмотрения заявлений о возврате товаров.
В магазин хожу регулярно, в ТЦ Карнавал.
Имела неосторожность приобрести гель-лак, ошиблась в серии - марка одна, цвет тоже одинаковый, обнаружила ошибку спустя 5 мин после покупки.
Вернулась в магазин за обменом, попросили написать заявление, и ждать в течение 14 дней с Вами свяжутся сказали продавцы. Прошло 7 дней никто не связывался, пришлось звонить и напоминать о себе. В итоге перевели на "клиентоориентированных" сотрудников, которые отказали в обмене, напомню, товар возвращен в магазин спустя 5 мин после покупки. Пришлось настаивать и пояснять еще раз, что гель-лаком не пользовались, что в магазин я вернулась через 5 мин. Предложили вернуть деньги (с обратно связью - претензий не имею), пытаясь пристыдить, что сотрудник сегодня останется без обеда, и что возврат происходит из личных средств, и чтобы я была внимательно в следующий раз, я согласилась с решением, и сказала, что ознакомлюсь с судебной практикой по таким возвратам, чтоб в курсе быть. И тут началось, на меня просто стали кричать, кричать?! Почему? За то, что мне идут на встречу, а я видите ли что-то собрались изучать и с чем-то знакомиться, это корректная реакция?
Разговаривать на повышенных тонах, крича и стыдя клиента? Это допустимо? Нормально? Положила трубку, чтобы человек мог успокоиться, перезвонила чуть позже узнать все таки решение, поскольку средств никто не перечислил.
Дозвониться удалось до сотрудника со 2-ой попытки, было сказано, что со мной не удалось договориться, и человек общающийся с клиентом, сказать клиенту ничего не дает, он просто рассказывает свою версию событий - НЕ СЛЫША совершенно.
Деньги никто не перечислил, обмен товара также не произвели, попросили забрать купленный по ошибке товар.
Что сотрудниками в данной компании? Почему клиент сталкивается с криками и истерией? Вы по возвратам удерживаете из их з/п средства, что им даже не на что поесть, отсюда агрессия?
08.08.2022