Юлия
Добрый день!
Сделала заказ на сайте, мой менеджер Анастасия, позвонила, уточнила нюансы по товару, в основном, что какого то товара нет, а на сайте есть. Вообщем вроде бы разобрались. Не совсем удобно, что остатки по товару на сайте не совпадают с реальными остатками.
Товар привезли быстро, буквально на сл.день.
Я его сразу не проверила, смогла по накладной проверить только через неск.часов. И очень удивилась.
1. В накладной значились перчатки Benovy цв.голубой (100пар/упак) р.М стоимостью 850руб., а привезли Aviora (100шт./50 пар/упак). Как так? Другие перчатки фирмы Aviora розовые, черные мне привезли за 750руб. Я позвонила в офис в 16.55, спросила как так? На что услышала, что сейчас уточнят и мне перезвонят. Я начала проверять дальше товар саше для солярия по срокам годности, как я была удивлена когда неск.штук кремов уже подходят по срокам до апреля 2021г. и май 2021г., т.е понимаем срок изготовления 2018г!!! Но это ладно, пол беды, а одно саше 2017г., оно просто было просрочено!!! Как же так. Я снова позвонила в офис, на что мне сказали, что Анастасия ушла, т.к у нее рабочая смена закончилась!! Это как??? Я ведь вроде бы от нее звонка жду, чтобы с перчатками разобраться, а она просто ушла домой. Что за отношение к покупателям??? Я у вас купила не на 200руб., а на 20 000. Ладно бы это был мой косяк, а так это ее невнимательность. Начала общаться с др.менеджером, которая мне доказывала, что все крема свежие и просрочки быть не может. А почему вы не проверяете товар по срокам годности заранее???? Пообещали поменять, хорошо согласна. Спрашиваю, а что с перчатками делаем, пришлось по новой объяснять всю ситуацию, т.к у моего менеджера время закончилось и она убежала домой, а я тут со своими перчатками пристала. Объяснила ситуацию, на что мне сказали benovy закончились и мы вам положили эти, говорю но эта фирма же дешевле на 100руб., мне говорят НЕТ!!! голубые стоят на 100руб.дороже чем черные и розовые. Почему тогда вы в накладной ставите другую фирму Benovy? Сложилось впечатление полного обмана, либо решили свою пересортицу исправить за счет меня, либо еще какая то причина. Т.е разницу возвращать отказались. Очень неприятный осадок, заказала в первый раз на крупную сумму и такое отношение.
А еще салфетки привезли все замученные. Никакого внешнего вида у салфеток, коробки мятые и тертые.
Жаль, очень жаль.
22.06.2020 Позвонила менеджер Анастасия, сказала, что с перчатками была допущена ошибка и готовы сделать возврат на 100руб., а также сделали замену просроченного крема.
21.06.2020