![...](https://cdn1.flamp.ru/default-avatar-m_320.png)
Ekaterina
Доброго времени суток! Как я и писала раньше, я вновь вернулась в клинику, правда за другими услугами, а конкретнее ногтевой сервис. Только вот остался очень неприятный осадок от посещения. Но все по порядку: записалась я заранее к мастеру Евгении, которая насколько я знаю, давно работает в этой клинике. Потом оказалось, что мастер принять не может, и переписали к новому специалисту, убедив, что мастер опытный, и я ни сколько не пожалею, что приду к ней на процедуры. Были озвучены конкретные цены на услуги, и еще сказали, что так как я приду в этот салон на маникюр впервые, то скидка на него составит 50% от стоимости. Также примерно оговорили, что по времени маникюр, педикюр с покрытием займет примерно 3 часа. По-моему, этого времени вполне достаточно, чтобы оказать качественный сервис.
Пришла я к назначенному времени, вроде бы все шло хорошо, все чисто, прибрано, определились, что именно будем делать. Начали с ножек. Приступила мастер Кристина к работе. Мне включили фильм, и я как то даже не смотрела на время. Когда взглянула на часы, не поверила, прошла уже почти два часа, а мастер все еще обрабатывает стопы, и никак не собирается заканчивать. Это кошмар, у меня уже просто стали затекать ноги от такого длительного сидения в одном положении. И в один момент она просто стала пытаться не знаю, уж что такое удалять, возле ноготка на большом пальце, что в итоге стало ужасно больно, о чем я естественно сказала, но Кристина решила, что надо продолжить, в итоге стало жечь в ногте, ей пришлось прерваться и начать обрабатывать мне ногу антисептиком. Вот и скажите мне, разве это допустимо, для клиники такого уровня????
Ладно через три часа мы закончили и приступили к маникюру. Кроме обработки щипчиками и небольшого количества средства для размягчения кутикулы, ничего не было сделано. В итоге на все ушло почти 4 часа. О том, что это было настолько медленно и утомительно, я даже говорить не хочу.
Я не спорю, мастер старался, но о том, что он совершенно неопытный нужно предупреждать заранее, а не обещать, что я буду в восторге. Так мало того, при оплате мне не только не сделали скидку на маникюр, так еще и взяли больше, чем обычная цена на маникюр, и за то что, "мастер", прямо скажем, испортил кожу на ноге, тоже взяли на 300 рублей дороже. Видимо теперь клиент должен доплачивать за боль. Ну у меня просто нет слов от наглости этого салона. Ни чем их кабинет, материал, с которым девочки работают, не отличается от других салонов, в которых не дерут столько денег просто не за что.
Я очень жалею, что обратилась в эту клинику за ногтевым сервисом.
Естественно, я больше сюда к мастеру Кристине не приду, ДА И ДРУГИМ ОСОБО НЕ СОВЕТУЮ.
Даже не знаю, как и оценить. Наверно, только из-за симпатии к Светлане, и приятной обстановки, ставлю 3 звездочки.
18.07.2016