avgust
Сама компанию на Фламп добавила - сама и отзыв пиши))
Сложный для меня отзыв. С удовольствием поставила бы "отлично", но действия одного сотрудника напрочь испортили все положительные впечатления.
Понадобилось заменить душевую кабинку. Я нашла этот интернет-магазин сантехники. Товаров много. Параметры, по которым можно сделать выбор, удобные. Цены хорошие. Сделала заказ. Тут же перезвонили и через неделю привезли.
Пришел ко мне сантехник в воскресенье кабинку устанавливать. Демонтировал старую, начал собирать новую. И огорошил меня тем, что у новой кабинки одна ножка отпадывает и ставить ее в таком виде нельзя. Что делать? Звоню в магазин, девушка-консультант предлагает на сайте заполнить претензию, прикрепить фото - они разберутся и завтра дадут мне ответ. Заполнила, прикрепила. Сантехник тем временем начинает уже обратно ставить старую кабину (мыться-то где-то надо до окончания разбирательств).
Тут мне на электронку приходит ответ с непонятного адреса и без контактов, о том, что, мол, уважаемый покупатель, эта ножка в кабинке не несущая, можно ставить без нее. Я ответ сантехнику показываю. Сантехник продолжает гнуть свое: нельзя и все тут. Я пишу уже более подробно на данный мне адрес, какая ножка и в чем наши сомнения и прошу дать свои координаты или позвонить мне, т.к. в разговоре выяснить степень важность данной ножки проще. Мне приходит ответ: ставьте, ножка не главная. Телефона нет.
Звоню девочке-консультанту в магазин, рассказываю ситуацию. И далее происходит у нас следующий диалог:
Девушка-консультант:
- это Вам отвечает из дома наш специалист по претензиям.
Я:
- А можно мне телефон этого специалиста, чтобы однозначно выяснить, вдруг сантехник ошибается?
Девушка-консультант:
- Нет, у него выходной день!
Я:
- Пожалуйста, войдите в мое положение: у меня однокомнатная квартира, наполовину заваленная двумя разобранными душевыми кабинками. Если на самом деле новую кабинку поставить можно - мы бы сделали это сейчас, а не отложили бы все на неопределенный срок!
Девушка-консультант:
- Вы что, не понимаете: у человека выходной, как я могу его беспокоить?
Я:
- Я все понимаю, но поймите также меня! Если он уже отвечает по электронке, может, найдет минуту поговорить с нами по телефону? Может, Вы у него хотя бы спросите: может ли он с нами поговорить?
Девушка-консультант:
- Ничего я спрашивать не буду! Говорю Вам, у него выходной!
И тут, надо сказать, я немного поскандалила... Просто очень уж не хотелось опять жить в заваленной квартире, и снова тратить целый день на установку кабинки - а при этом выяснится, что никакого брака нет и все можно сделать сегодня. Но девушка-консультант, надо отдать ей должное, весьма бойко мне отвечала и окончательно уничтожила мои надежды получить телефон специалиста по претензиям.
Тогда я написала слезное письмо этому человеку, призывая позвонить мне или дать свой номер. И он позвонил! Поговорил с моим сантехником 20 секунд. Оказалось, что действительно можно установить кабинку даже с поломанной ножкой. Я уже сказала этому человеку несколько раз "спасибо", но скажу еще раз: Евгений Дегтярь, спасибо Вам огромное, что Вы сэкономили мне один день жизни и стакан нервов)))
В итоге кабинка была установлена. Конечно, можно обвинить моего сантехника в неграмотности, но, как я поняла, сейчас такое множество кабинок, что даже опытные мастера могут не разбираться во всех нюансах и деталях. Потом, обдумывая эту ситуацию, пришла к выводу, что с удовольствием доплатила бы лишние 300-500 рублей за то, что можно позвонить специалисту в любой день (и даже- о ужас!- выходной) - чтобы получить онлайн консультацию при монтаже, если возникнут какие-то вопросы. Ибо даже без мебели жить можно, а без сантехники - извините, тяжело!
А девушке-консультанту, как человек, почти 15 лет проработавший в продажах, хочу сказать одно: золотое правило продаж - "Клиент всегда прав!" И даже если у клиента очевидный Паркинсон последней стадии, не надо вступать с ним в перепалку. Клиенту всегда нужно стремиться помочь - и тогда с бизнесом все будет в порядке. Правила - они хороши на заводе, дорогах и в фармакологии. А продажи - это череда компромиссов и переговоров.
Рекомендовать этот магазин не буду.
11.12.2014